Полное прохождение

Часть 4

Eaters of iron. – Пожиратели железа.

Смотрите ролик. Рик с доктором в ожидании, Гейла нигде нет. Когда вертолёт уже собирается садиться, земля вдруг начинает отдавать глухими толчками. Это снова он. Искорёженный вертолёт падает и еле-еле не задевает группу. В замешательстве Рик упускает доктора Кирка, и тот скрывается. Рик бросается за ним, а мы остаёмся один на один с монстром.

Как только получите управление, быстро хватайте аптечку у двери за спиной. Теперь закружите тираннозавра вокруг вертолёта. Да, бегать придётся много. Если чудовище настигнет вас, стреляйте ему в живот из гранатомёта, это на секунду задержит его. Чтобы уменьшить ранения до минимума, продолжайте кружить вокруг горящего вертолёта, заставляя чудика побегать за вами. Совсем скоро появится Рик. Без доктора... Ну да ладно, сейчас всё равно. Быстро бегите к нему – в дальний угол площадки. На ходу подберите ещё одну Аптечку М, и быстро вбегайте в дверь. Всё.

Это лифт. Рик начнёт паниковать, и повод есть: вертолёт превратился в груду цветного металлолома, и мы теперь вынуждены искать другой выход. Лифт тряхнёт, и мы будем вынуждены остановиться здесь – на Подземном уровне лаборатории. Идите вперёд по проходу. У завала справа вдруг увидите сыплющуюся щебёнку, что за чёрт? Сверху вдруг посыплются компсогнаты, мелкие динозаврики. Тотчас окружив Регину, они начнут клевать её за ноги. Не тратьте на них ни патронов, ни внимания, а лучше бегите вперёд по коридору. Справа в стене увидите сломанную решётку. Зайдите в проход и входите в дверь справа, это складское помещение. Внутри сразу же у двери увидите открытое. Что это значит? Ну да, здесь тоже обитают мелкие уродцы. Пройдите за угол мимо скамейки, и за следующим поворотом на вас набросится туча этих тварей. Уф, да они здесь обедали... Если хотите, можете выстрелить из пистолета по одному тщедушному тельцу, эта показательная казнь заставит всех остальных зарыться в норке, хоть и не надолго. Далее осмотрите труп. Найдёте ампулу анестезии, а рядом с телом очередную карточку, открывающую проход на следующий уровень. Также осмотрите коробку слева, обнаружите записку. Этот учёный, видимо, застрял здесь также как мы. Он пишет, что на уровне B3 есть порт. Ну да, ведь остров окружён водой, значит в комплексе должен существовать порт. ”Единственная проблема – попасть туда живым...” – жестокая правда. После идите назад и выходите из этой комнаты. Пока динозаврики отвлеклись, быстро бегите по коридору и в очередной лифт справа. Начнётся подъём, Регина сообщит Рику насчёт выхода. Когда они выйдёт наружу, окажутся у платформы грузового лифта, в том самом месте, где на нас впервые напал птеранодон. Девушка расскажет Рику про порт на уровне B3, и они воспользуются платформой, чтобы туда спуститься. Вдруг свет отрубится, затем снова включится. По этому поводу на связь в кое-то веки выйдет Гейл, о котором так разволновалась Регина. В итоге нам станет ясен следующий порядок действий: восстановить подачу электричества и следовать к порту.

Итак, оказавшись в огромном помещении, именуемым Тестовой комнатой B3, увидите, что крайняя батарея основного генератора перекосилась на бок. Оставьте Рика дальше задумчиво смотреть на это окошко, а сами идите налево, в углу увидите дверь. Входите. Попадёте в комнату обслуживания генератора, с верху до низу утыканную различными мониторами, панелями и приспособлениями, причём все не работают. Пройдите за угол и в небольшое отделение. Справа на стене увидите необычный тумблер в привычной раскраске, а в центре – привычное окошко с батареями. Нажмите Действие, после чего вам впервые разъяснят права доступа. Подобные сообщения вы отныне будете встречать повсеместно. Карточки в этом комплексе различают нескольких уровней, но о них позже. Пока у нас есть карточка учёного уровня С, так что всё в порядке. Заберите батарею, ответив ДА. Теперь пройдите направо, отодвиньте стеллаж, найдёте очередную колбу с анестетиком. Теперь выходите из комнаты и подойдите к Рику. Регина отдаст ему батарею. Всё, теперь наша задача определена – мы готовим путь к побегу, то есть занимаемся всей работой, а Рик займётся системой безопасности и будет по пути открывать нам заслонки. Бегите за ним. По пути на полу заметите экран с обозначением уровня лифта, справа на ангарной двери увидите объёмную выпуклость – по комментариям Регины, это мог быть взрыв с той стороны. Слева у контейнеров подберите комплект разрывных гранат. Далее заходите в дверь комнаты управления. Внутри осмотрите все столы и терминалы. На центральной стене увидите два бокса – жёлтый и красный, для открытия красного требуется аж целых три ключа, а вот жёлтый менее привередлив – нужен один ключ. Его вы и найдёте, сдвинув стеллаж у стены. Теперь пройдите к правому краю стола, на нём найдёте анестезию. Также напротив входной двери есть небольшой кармашек с компьютерным терминалом, справа от которого вы обнаружите журнал. Сотрудник оставил заметку для Алана, наверное, учёного. На следующей неделе будут ввезены контейнеры с оружием, и Алану поручается закончить ремонт крана. Для этого ему доверяют ДДК-диск, открывающий проход к порту. Этот диск нам жизненно необходим. С центра стола возьмите Кран-карту 2, подойдите к терминалу, за которым работает Рик. На нём найдёте Кран-карту 1. Поговорите напоследок с нашим компьютерным гением и выходите в дверь напротив. На выходе сохраните игру.

Мы попали в главный арсенал. Сразу же заметите небольшой транспортировщик, который и стал причиной деформации двери. Теперь приготовьтесь. Возьмите в руки дробовик и идите вперёд мимо контейнера с надписью "Danger” справа. Впереди увидите лестницу и ангарную дверь. Двигайтесь дальше. Вдруг Регина заметит половину тела учёного на полу. Она захочет его проверить, и это будет неверным решением. Из-за угла вылетит до коликов страшное существо, уже очень слабо напоминающее динозавра. Его передние лапы странно закручены в какие-то штырьковые когти. Монстр полоснёт Регину по груди, после чего попытается растерзать, но девушка даст отпор. Однако чудище своими когтями успело сорвать цепь, и на экране вы увидите такую же, как и на падающем контейнере надпись. Давите клавиши влево-вправо, тогда сохраните жизнь. В противном случае контейнер придавит Регину. Когда управление будет у вас, быстро бегите в небольшой кармашек справа, где вращается коробка со снаряжением. Чудовище последует за вами. Резко обернитесь и пришпорьте монстра крупной дробью, потребуется четыре выстрела. Будьте осторожны, если увидите, что Регина дольше обычного лежит на полу, лечите её! Иначе подобное падение может оказаться последним – эти здоровенные монстры любят взбираться на жертву (сверху!) и кромсать её когтями. Когда прибьёте мразяру, быстро заберите аптечку (скорее всего гемостат) и готовьтесь к нападению второй тварюги. Когда пришпилите и её, отдышитесь, залечите раны и пройдитесь по комнате. Как видите, контейнер свалился так удачно, что нам не достать тело учёного. Если хотите, можете проведать кран наверху, хотя воспользоваться им никак не получится, для этого нужно три карточки (у нас две). За ангарной дверью справа нам повстречается ещё один представитель новой фауны, поэтому, если вы хотите сохраниться и пересмотреть аварийный набор бокса, выходите обратно в комнату управления. Кстати насчёт аварийного набора. Как видите, в этом попалось множество ампул с сыворотками для медпаков, поэтому прежде чем использовать очередную аптечку, лучше задействуйте на ней Усилитель, затем Умножитель. Тогда в будущем у вас не возникнет дефицита. Когда будете готовы, идите в заветную дверь. Внутри сразу же услышите шаги. Не нападайте на монстра из-за угла, иначе он схватит вас своей пастью-клювом и начнёт мотать в воздухе до смерти. Лучше бейте прямо в упор. Когда справитесь, подойдите к транспортёру в центре комнаты и соберите с него Кран-карту 3, а также ключ зоны С.О. Если хотите, проверьте все двери. Как видите, они маркированы красным и большой буквой А, для их открытия нужна карточка высшего уровня (как у Кирка). Заслонки слева также не открыть, поэтому выходите обратно. Теперь поднимайтесь по лестнице слева, наверху пройдите к стене и взбирайтесь в кабину управления краном. Воспользуйтесь терминалом, получите запрос на три карты. Примените самую первую, чтобы получить управление краном.

Нам предстоит с помощью крана передвинуть контейнеры так, чтобы Регина смогла пройти к телу учёного. Теперь это будет куда как сложнее, чем в первый раз. Интерфейс не изменился, но набор карточек изменился в худшую сторону. Теперь это: на два контейнера вправо, на один вниз, на три вверх, на два влево, поднять, отпустить. Сразу замечу, что контейнер слева, который чуть на нас не упал, убрать никак не получится. Придётся перебирать по одному все контейнеры справа и сверху. Итак, приступаем. Сначала задвинем груз из дальнего угла куда-нибудь к стене: на два вправо, на три вверх, поднять, на два влево, на один вниз, отпустить. START. Далее на три вверх, на один вниз, поднять, на два влево, на один вниз. START. Готово. Теперь то же самое сделаем и дальним центральным контейнером: на три вверх, поднять, на два влево, отпустить. START. И поставим на место недавно освободившегося контейнера тот, что стоит у стены справа: на два вправо, на три вверх, на один вниз, поднять, на два влево, отпустить. START. Осталось только убрать контейнер в углу справа: на два вправо, поднять, на два влево, отпустить. START. Готово. Теперь выходите из программы и спускайтесь вниз. Оббегите все контейнеры вдоль стен и обыщите тело. Кроме ДДК-диска Ц ничего не найдёте. Возвращайтесь в комнату управления, и через неё выходите в Тестовую комнату. На выходе сохраните игру.

Бегите мимо двери лифта, забегите за угол у окошка главного генератора, сможете найти колбу анестезии. Далее бегите вперёд вдоль стены, в конце увидите дверь. Чтобы её открыть, нужен ключ зоны С.О, у нас он есть. Входите. Как только попадёте в коридор, сразу же услышите глухие толчки – это на вас надвигаются два когтистых лизарда. Не тратьтесь на них, а постарайтесь пробежать у стены. Бегите и не оглядывайтесь, тогда уцелеете. В конце коридора быстро поднимите с пола пачку крупной дроби и войдите в дверь слева. Это что-то типа приёмной, здесь вы какое-то время будете в безопасности. Слева на стене сразу же увидите карту всего уровня, запишите её в свой компьютер, после чего она станет доступна на экране состояния. Теперь пройдите вглубь комнаты, у стены увидите труп молодой сотрудницы... Осмотрите её, в кармане обнаружите ключик для боксов. Пройдите далее, на стене увидите надпись "Port”, толкните дверь – она заперта системой ДДК. У нас есть ввод-диск с нужной меткой, но как вы знаете, этого мало. Конечно, не всё так легко. Осмотрите стойку под телевизором, фото острова на стене и идите в левый угол комнаты, держа пушку наготове. Здесь увидите лифт, подойдите к нему в плотную, и... А я вас предупреждал, что в безопасности вы здесь будете только какое-то время. Резко развернитесь (С) и стреляйте крупной дробью в тварь. Надеюсь, у вас хватит патронов. Если не хватит дроби, можете позволить себе один разок пальнуть из гранатомёта. Когда тварь издохнет, проверьте лифт. У нас нет карты достаточного уровня, поэтому пока оставим. Входите в двойные двери напротив. Здесь снова два монстра. Быстро бегите вперёд, увидите лазерные заслонки, которые нам пока никак не открыть. Облапошьте ублюдков, быстро промелькнув направо в проём, и за угол к лестнице (чтобы подняться, не забудьте нажать Действие, иначе догонят и сожрут). Наверху будет более-менее безопасно, только за углом вас поджидает велоцераптор. Возьмите в руки пистолет, если у вас ещё остались патроны 40-го калибра (потребуется пять выстрелов), в противном случае, подберите снаряжение на углу, повезёт – в коробке найдёте крупную дробь. Прикончив динозавра, идите по коридору, на стенах увидите панели с красными индикаторами, в конце коридора будет дверь, перед которой есть люк в вентиляционную шахту. Игнорируйте шахту и входите в дверь. Это комната охраны, здесь также можно сохраниться.

Как только вы окажетесь внутри, взору сразу же предстанет размозжённая об стол голова молодой девушки. Также на этом столе вращается ключик, который нам нужно подобрать, но для этого нужно сначала попасть в ту часть комнаты, ведь камера смотрит на Регину из-за стекла. Пройдите немного вперёд, и когда зайдёте в область зелёного экрана, компьютер идентифицирует Регину как постороннего и из-за наличия у неё в руках оружия закроет все двери. Заорёт мерзкая сирена... Пройдите этот зелёный экран, в конце коридора увидите очередную систему ДДК, но нам она пока что до лампочки, главное выключить этот мерзкий звук. Входите через автоматическую дверь в перегородке. Пройдите вперёд и увидите ряд компьютеров с одной только надписью Warning. Обойдите компьютер справа и нажмите кнопку, предложат отключить сигнализацию – давите ДА. Система отключится, и всё станет спокойно. Осмотрите все экраны и терминалы, на самом дальнем увидите ДДК-диск, обойдите компьютеры чтобы забрать его. Это новая метка – Ы (S). Теперь осмотрите компьютер у стены с двумя разъёмами, это устройство для перезаписи чипов. Теперь пройдите к столу в дальней части комнаты, где видели девушку. На столе валяется красный журнал, почитайте. Персонал работает с двойной нагрузкой и не доверяет доктору Кирку, ничего удивительного. Правда в нём снова сообщается об устройстве перезаписи личных карточек... Осмотрите компьютер, это оно и есть. Осмотрите тело девушки, ничего нет, а вот в картонной коробке напротив можно найти ключик для ящичков. Теперь заберите со стола B2 Ключ-чип 1, предназначение которого нам пока неизвестно. Ясно только, что чипов будет два, и что для их перезаписи придётся воспользоваться устройством на противоположной стене. Выходите в коридор и проверьте систему ДДК, нам снова нужна вторая половина ключа. Очевидно, мы сюда ещё не раз вернёмся. Выходите через ту же дверь, через которую сюда попали. Можете сохранить игру.

В коридоре залазьте в вентиляцию, Регина всё так же без труда взберётся наверх. Если хотите, можете посмотреть на карту, люк один и находится в самом дальнем конце, так что не заплутаете. Пересеките шахту, дважды повернув за угол, и спускайтесь. Вы попадёте в главный холл лаборатории. Это одно из ключевых мест комплекса, сюда мы несколько раз вернёмся. Осмотрите карту и изучите, какие двери открыты, какие заперты. Справа от люка шахты проход закрывает лазерная заслонка, бегите налево. Коридор очень длинный, по середине найдёте коробку со снаряжением, найдёте готовые Дротики Л. Кстати, к этому моменту у вас должно было накопиться масса ампул с анестезией, в таком случае можно изготовить из них вполне приличный транквилизатор, не забывайте про синтез. В конце коридора на стене обнаружите два бокса – зелёный и красный. Сейчас у вас должно быть два ключа, поэтому я советую открыть красный. Пересмотрите свой инвентарь, особенно советую пополнить запасы крупной дроби и 40-калиберных патронов. Также возьмите и один ядовитый дротик. Когда закончите, вернитесь к вентиляционной шахте и пройдите вниз по локации – здесь ещё одно крыло. Слева увидите карточку. Обратите внимание на решётку в полу напротив. Заберите карту. Вдруг Регина услышит шорох и наставит на решётку оружие. Но в ловушку она попадёт уже когда успокоится – пол проломит синий велоцераптор, более яростный и сильный. Не забудьте про клавиши движения, иначе тварюга и не подумает оставить девушку в живых. Главная особенность этого вида хищников – огромная выносливость. Когда зелёный пресмыкающийся погибает от пяти выстрелов, синий продолжает махать хвостиком. После того, как Регина поднимется, метните в него ядовитым дротиком, динозавра передёрнет в конвульсиях, и его измокшая тушка осядет на пол. Сразу же перезарядите оружие крупной дробью и возьмите в руки пистолет. Откуда ни возьмись, выскочит второй хитрюга. При борьбе с ним старайтесь держаться оптимального расстояния – не слишком далеко (иначе тварь будет напрыгивать на вас с разбегу), но и не слишком близко (иначе динозавр схватит вас зубами за руку и начнёт мотать в разные стороны). Также у этих особей есть особый приём: они любят отбрасывать жертву на расстояние, схватив её за плечо/руку/ногу. Если с вами такое случилось, то не забудьте развернуться – вы упадёте к нему спиной. Возможно, придётся сильно потратиться...

Когда расправитесь с тварями, возьмите наконец эту карточку. Оказывается, это ключ-карта уровня С, с её помощью мы сможем открыть двери с маркировкой "Level С”. Напротив вас как раз такая. Заходите, услышите подтверждающий писк, и двери откроются. Это одна из ключевых комнат в игре, которую мы так же посетим ещё раз. Оглядитесь. Слева от двери на стене расположен большой монитор с какими-то схемами, напротив него осмотрите два макета составных частей генератора Третьей энергии. Пройдите дальше и у стены увидите терминал с экраном, немного напоминающим радар. Но для работы с ним нужен какой-то диск... Разберёмся позже. Подойдите к столу сразу напротив двери. С краю возьмите вторую часть ДДК Ц. Обойдите стол и с той стороны среди бумаг увидите жёлтый журнал, прочтите его. Это очень информативный документ, автором которого мог стать только наш знакомый доктор. Он рассказывает про составные части генератора, позволяющие получить третью энергию. Две самые главные части зовутся Стартёр и Стабилизатор. Мы уже имели честь работать с этими устройствами на имитаторе в секретной лаборатории доктора, помните? Сперва запускается стабилизатор, затем в работу вступает стартёр, который и даёт контур Третьей энергии. Это всё довольно важно, и нам пригодится. В конце документа написана какая-то белиберда с числами для получения каких-то ядер... что-то там разделить на два... уф, забейте. Следует разве что обратить внимание на отсек в конце стола справа, там что-то находится, но извлечь это что-то мы пока не можем. Пожалуй, на этом всё, выходите из этой комнаты. Теперь бегите по коридору обратно к двум боксам на стене, если нужно, можете подлечиться, после чего заходите в дверь слева. Это комната отдыха учёных. Здесь вы впервые за много времени встретите Гейла. Он что-то буркнет вам и увалит. Наверняка обратили внимание на компьютер в стене слева от шкафчиков, попробуйте им воспользоваться, но вот облом – нужна карточка уровня А и не ниже. Пройдите к комоду у двери, на кремле возле магнитофона увидите журнал персонала. Знакомьтесь: это доисторический интернет-форум, вдобавок ещё и на бумаге. Учёные пишут сообщения друг другу, общаясь таким образом. У бедняг совсем нет времени на живое общение. В своих "постах” они активно выражают свою ненависть к доктору Кирку, а кто-то даже встаёт на его защиту (мне почему-то кажется, что это и есть доктор). Подойдите к бару у стены напротив, обыщите его, найдёте ключ для бокса. Осмотрите диваны, уставленные перед телевизором и белые халаты. Пройдите в спальное углубление, здесь увидите две двухъярусные кровати, доску с напоминаниями и колбу анестезии. Осмотрите всю комнату выходите. Пока что нам здесь делать нечего. В коридоре откройте только что найденным ключом зелёный бокс. Далее осмотрите карту, кажется, мы проверили все открытые двери, кроме того, нашли вторую часть ДДК-диска. Так что идите к вентиляционному люку. Взобравшись наверх, следуйте в противоположную сторону шахты, затем чтобы сохраниться, загляните в комнату охраны, очень советую. Предстоят экстремальные гонки от лизардов.

В коридоре за углом спускайтесь вниз по лестнице. Рик сообщит, что ему удалось поборот систему, и теперь мы можем открыть заслонки. Их диалог сменят удары шагов этих страшных ящериц. Быстро пробегите в проём, чтобы эти монстры не заперли вас у лестницы (в противном случае просто поднимитесь по ней). Оторвавшись на некоторое расстояние от монстров, можете снимать лазеры, затем быстро к следующей панели справа, чтобы снова включить их за собой. Таким образом окажетесь в спасительном участке. Смотрите не запритесь там в обнимку с лизардами! Тут же у заслонки подберите ключик, справа на стене увидите очередные два бокса, открыть пока можно только зелёный, но я не советую вам этого делать, иначе может возникнуть дефицит патронов, которые можно найти в красных ящиках. Дверь впереди маркирована Level A и открывается соответствующей карточкой доступа. Теперь как-то надо отсюда выйти. Если хотите, можете замочить одного монстра. Выбирайте моменты, когда он будет стоять на лапах и стреляйте из гранатомёта. Потребуется всего две гранаты. Однако самый выгодный способ забить эту тварь – три выстрела крупной дробью и следом два выстрела 40-го калибра. Очень дёшево. После прождите, пока другой лизард ошпарится об лазеры, отключайте их и бегите к двери в самом конце. Вот мы и снова в приёмной. Не вздумайте идти налево к лифту, иначе сработает скрипт, и из двери выскочит ещё один монстр, как в прошлый раз. Просто пробегите до двери в углу комнаты и воспользуйтесь диском ДДК Ц.

Итак, снова расшифровываем код. Осмотрите оба поля. В KEY все числа прописаны сплошняком, без пробелов, значит, нам предстоит удалять порядковые буквы, а не столбцы. Буквы на клавиатуре, которые следует исключить, обозначены числами 2 3 4 6 7 8 9, выходят буквы-исключения И С В А П Р Ш (B C D F G H I). Если вам тяжело высматривать буквы на экране, то можете переписать их на листок в том же виде и просто вычёркнуть среди них лишнее, так проще, поверьте. В итоге у вас должно получиться ЦФЕУКЦФН (WATERWAY). Отлично, проходите внутрь.

 

Вот мы и добрались до... нет, до порта мы ещё не добрались. И вообще, если вы вдруг вздумали расслабляться, можете сейчас же об этом забыть. Очередная беготня от когтистых ублюдков приближается...

Эта комната – небольшая аппаратная перед самим портом. Пройдите вперёд и в углу увидите труп учёного, крепко сжимающего в руке рацию. Бедняга... Пройдите вглубь комнаты, за спиной послышится щелчок. Это Рик, он вновь засядет за компьютер и начнёт клацать по клавишам в неравной битве с охранной системой... Вдруг из рации изувеченного послышится тревожный голос. Напарник кричит, что нашёл ключ от двери в порт, но за ним гонится тираннозавр... Рик скажет самые залегающие слова за игру: "если этого парня съедят, ключ придётся доставать из живота динозавра”. Да, это перспектива ещё хуже очередной беготни...

Вам покажут карту с пунктом назначения – грузовым лифтом в тестовой комнате. Думаю, и так всё понятно. Перед тем, как выйти, заберите со стола B2 Ключ-чип 2 с кодом, а также осмотрите тело учёного, найдёте ключик для боксов. Теперь можете выходить. Обязательно сохраните игру. В приёмной из дверей может выскочить лизард. Не мешкайте, как можно быстрее отстреляйте тварюгу. Монстры стали немного агрессивнее, теперь от них сложнее увернуться. В коридоре столкнётесь с оставшейся ящерицей, если не столкнулись с ней раньше. Проверьте боеприпасы, если есть возможность – убейте тварь. Когда через двойные двери выйдете в тестовую комнату, бегите вперёд, пройдите мимо генератора и смотрите красивую сценку.

Индикатор на полу будет стремительно сменяться, из динамиков послышится дикий крик и звуки рвущегося мяса. Когда дверь лифта отъедет вверх... Не представляю, как такая хиленькая платформа могла выдержать вес вот этой вот, простите, твари?? Монстр заденет головой модули генератора, после чего его треснет током. Это, безусловно, плюс – тираннозавр деактивировался, но есть и минусы – электричество деактивировалось за ним же. Ладно, это всё мелочи. Регина заметила тело учёного на платформе, когда дверь закрывалась. Значит повезло, не проглотил... Обойдите завалы и осмотрите его здоровенную голову, если хотите. Он хоть и не опасный, но ещё очень даже живой. Бегите к двери лифта и попробуйте войти, но не получится. Очевидно, дверь питает электричество, а его нет. Главный генератор безнадёжно разрушен, придётся что-нибудь придумать. Подойдите к окошку генератора и достаньте белую батарею. Теперь бегите в комнату обслуживания генератора – в углу слева. Внутри пройдите в углубление, мы здесь уже были. Достаньте батарею из инвентаря и поставьте её на место. Теперь осмотрите тумблер, раскраска такая же как и раньше: красный - синий – зелёный – белый. Далее переставьте батареи, нажав кнопки в следующем порядке: А – С – Д. Теперь воспользуйтесь тумблером. Запустятся все экраны и терминалы, теперь можно открыть дверь лифта, но перед выходом сдвиньте стеллаж за углом ещё раз, найдёте ещё одну коробку снаряжения (анестезия), вот теперь выходите. Свет и индикатор уровня лифта снова работают, выходите на платформу.

Она вся залита кровью. Надо же, выживших было трое. Все сильно покалечены, но не сказать чтобы разорваны... Проверьте того, что лежит у пульта управления, в кармане найдёте ключик. Хорошо, уже собрали три штуки. У следующего тела отыщите вводной ДДК-диск В (D). Теперь осмотрите того беднягу, чей голос мы слышали из динамика рации. Отлично, вот и ключ от порта. Выходите с платформы грузового лифта обратно в тестовую комнату, полюбуйтесь на лежащего монстра, и бегите к двери в коридор к приёмной, через которую заходите в аппаратную порта.

Регина подкинет ключ, Рик не заставит себя долго ждать, и вскоре дверь будет открыта. Они вместе пройдут через коридор, но уже за следующей дверью замрут в замешательстве. Что это? Как это? Откуда это??? За невидимой преградой весь дальнейший коридор преломляется, картинка красиво плывёт, напоминает воздух над горящим огнём. Мы уже видели нечто подобное, однако здесь нет вспышки. Рик проведёт красивый эксперимент с монеткой, который наглядно покажет, что может случиться, если попытаться пройти через это колыхание... У нас новая цель – найти причину этой аномалии. Вот с этого момента и начинается самая красивая, завершающая часть игры. Нам предстоит решить ещё около десятка нелёгких пазлов, прирезать ещё больше десятка местных тварей и сделать один очень нелёгкий выбор. А самое главное – узнать-таки тайну этой загадочной Третьей Энергии...

The Thirst – it’s a reason to be browned... – Цель оправдывает средства...

Под ногами валяется ДДК-диск Ы (S), первая часть которого у нас уже есть. Не забудьте его подобрать, после чего выходите в дверь вслед за Риком, пробегите по коридору и через дверь в аппаратную. Посмотрите на терминалы, все снабжены комментариями, напоследок поговорите с Риком и выходите. Можете сохраниться. Всегда перед выходом в приёмную будьте готовы – на вас могут напасть недобитые лизарды. Так что советую взять в руки шотган или гранатомёт. Здесь задавите ящерицу, если она здесь ещё осталась, и бегите вперёд за заслонки. Теперь вы можете открыть красный ящик у стены. Внутри отыщется не бедный аварийный набор, состоящий из большого количества синтезирующих препаратов, ядовитого дротика и зажигательных гранат. Это новый тип снарядов для гранатомёта, более мощный и поражающий одновременно до трёх динозавров. Полезная в хозяйстве вещь, заберите с собой. Также рекомендую провести комбинирование аптечек, чтобы всегда иметь запас. Теперь надо подняться наверх, чтобы открыть ДДК-систему в комнате охраны, и сможем пройти дальше. Бегите за угол и поднимайтесь по лестнице, наверху входите в дверь в конце коридора. Вот мы снова и здесь. Через дверь войдите в ту часть комнаты и подойдите к компьютеру на стене. Нужно переписать чип-ключи Осмотрите оба ключа в инвентаре, на втором есть код – 0392. Вставьте B2 Чип-ключ 1 в левый разъём и B2 Чип-ключ 2 в правый. Теперь воспользуйтесь терминалом и подтвердите свои намеренья. Введите код со второго чипа. Вам предложат переписать структуру чипов. Мы уже сталкивались с таким пазлом в библиотеке, но этот немного отличается. Во-первых, теперь у нас два чипа. Первый нужно полностью очистить, то бишь перетащить все белые ячейки в правый столбик, а пустые ячейки наоборот в левый. Но сначала разберитесь с правым столбиком, опустив все красные ячейки вниз, как показано на рисунке. После проделайте то же самое и с левым столбиком, так вы не запутаетесь когда будете перетаскивать ячейки от одного столбика к другому. Чтобы перейти в этот режим, нажмите по иконке справа с обозначением двух столбцов. Перетаскивать предстоит методом обмена. Вы подхватываете пару слева нажатием клавиши D (вправо), подводите курсор на нужную высоту и нажатием ENTER осуществляете передачу. Однако какую бы высоту вы ни выбрали, обмененные ячейки всегда будут добавляться сверху каждого столбца, т.е. вы выбираете не высоту, а просто нужную пару. В общем-то, пазл решается за полминуты. Когда закончите, оба чипа будут полностью пригодны к использованию. Выходите за перегородку. Подойдите к двери напротив и вставьте оба ДДК-диска с нужной меткой в панель справа. Очередная расшифровка.

Даже беглого взгляда на цифры-исключения достаточно, чтобы понять принцип расшифровки – исключение столбцов. Исключите столбцы под номерами 2, 5, 6, 7 и 9. После построчно впишите оставшиеся буквы: ЫЕФИШДШЯУК (то бишь стабилизатор - STABILIZER). Дверь будет открыта, и вы получите доступ в следующую часть комплекса, ещё более секретную и ещё более запутанную.

Часть 5

Форма входа
Наша кнопка
Все о Dino Crisis 2
Статистика