Полное прохождение

Часть 2

Это комната перед лифтами. Сразу же приметите тончайший цифровой экран со схемой комплекса в центре комнаты, справа увидите довольно привычный тянущийся кровавый след. Подойдите к трупу, лежащему у экрана, осмотрите его. Найти-то вы ничего не найдёте, но Регина верно заметит – это учёный. Эта инфа нам понадобится. Подойдите в плотную к экрану и нажмите Действие, Регина сохранит карту комплекса, и теперь вы сможете просмотреть её полностью на экране состояния. Сдвиньте столик у стены, под ним найдёте аптечку. Теперь бегите налево от двери, на стене у терминала увидите красный бокс. Для того чтобы открыть, требуется два ключа. Подберите ещё один ключ у самого терминала, теперь вы сможете открыть ящик. В нём вы обнаружите весьма весомый аварийный набор медикаментов. Если у вас есть незаполненные ячейки в инвентаре (допустим, Гемостат 1/2), то переложите некоторые предметы. Но не набивайте карманы до верху, иначе вам придётся отказаться от некоторых встреченных по пути аптечек только потому что у вас нет места. Обратите также внимание на кнопку "Доступ” по середине вверху. Нажав на неё, откроете окошко со всеми предметами, ранее положенными в другие боксы. Пока что она пуста. Когда закончите манипуляции с перекладыванием, откройте инвентарь и если увидите две не заполненные до конца ячейки с одинаковым содержимым (допустим, Патроны 9мм 10/34, и Патроны 9мм 7/34), то нажмите на одну из них и выберите "Сортировать”, это поможет сэкономить место (ячейки придут к виду Патроны 9мм 17/34). Теперь пощёлкайте кнопки лифтов. Один не работает, другой без карточки учёного открываться не хочет, ну что ж, ладно-ладно... Выходите в следующую дверь справа от входа. Когда окажетесь по ту сторону, возьмите в руки ружьё с транквилизатором. Двиньтесь вперёд и увидите лазерные стенки, которые Рик сумел приручить. Нажмите на кнопку справа, заслонка отключится. Теперь пройдите несколько шагов вперёд, рассмотрите табличку, а затем, сразу как повернёте направо, на вас набросится один велоцераптор. Второй учует ваш запах и оставит недоеденный труп (камера красиво покажет вид с его глазёнок). Чтобы спастись, живо нажмите на зелёную кнопку слева (там же, где вы и стоите). Вырвавшаяся струя газа обожжёт динозавров, и у вас будет не больше двух секунд, чтобы пройти к двери и включить спасительные заслонки. После этого отдышитесь, понаблюдайте как тупорылые рептилии будут биться о лазеры, и перестреляйте их из чего сможете. Потратите немало патроном, скорее всего, спустите весь пистолет. Когда всё закончится, снова отключите заслонки и проходите за угол. Пройдите по коридору, увидите вентиляционный люк. Пройдите дальше и подберите у лежащего ключик от боксов, после войдите в дверь слева. Окажетесь в аудитории. Пройдите между рядами, поверните налево от стола ректора. Напротив схемы брифинга, на терминале увидите медный ключик B1, который открывает калитку на заднем дворе. Подберите его и приготовьтесь. Вдруг на потолке распахнётся вентиляционный люк и сверху свалится очередной динозавр. Он одним ударом хвоста собьет девушку с ног прямо на доску. Регина останется запертой в углу. Хитрая ящерица с видом победителя примет позу для финальной атаки. Внизу экрана вы заметите горящую надпись "Danger”. Быстро щёлкайте клавиши движения влево-вправо. Нажимать нужно быстро, но не беспорядочно. Девушка ловко оттолкнёт тварюгу, и её раскроит автоматная очередь. Досмотрите симпатичную сценку, Гейл побежит за рацией к Рику. После выходите из аудитории, пройдите по коридору и войдите в дверь слева, сразу же у лазерной заслонки. Окажетесь в очень просторном помещении – в офисе. Пройдитесь по комнате, осмотрите все ящики и предметы. На первом же столе от входа, в правом углу лежат какие-то записи. Три года назад (так давно!) в комплексе произошла авария, и погибло 150 человек... На недавней встрече, о которой мы читали где-то в раздевалке, обсуждалось усиление безопасности. Становится известно, что с помощью терминала в этом офисе можно получить доступ к закрытой зоне... Очень интересно. На стене слева от входа есть чертёжная доска, на которой висит записка, прочтите её. Это персональные данные некого Пола Бейкера, которые никто не удосужился сменить. Номер пейджера – 1123. Подойдите к столу напротив доски и воспользуйтесь телефоном, чтобы попробовать связаться с Полом. На оба вопроса отвечайте ДА, Регина включит "Удерживание вызова”, теперь пейджер мистера Бейкера будет постоянно пищать, и мы сможем его опознать. Пройдите мимо столов и подойдите к компьютеру в углу. Это и есть тот терминал, с помощью которого можно попасть в закрытую зону, но пока что принцип его работы представляется очень и очень смутным. Работники этажей 1э, 2э, B1 хранят в этом компе свою персональную информацию, включая код, который помещается на личную карточку каждого работника. Нам нужна карточка. Попробуем её раздобыть. Осмотрите всю комнату, на стене у входа найдёте записку о дезинфекции с просьбой хранить вещи в ящичках, у следующей двойной двери заметите какое-то лазерное устройство для измельчения... В общем, выходите отсюда, здесь скучно. Оказавшись по ту сторону двери, узнаете знакомый коридор. Не бегайте тут, а лучше сразу идите к лазерным заслонкам. Благодаря стараниям Рика их можно отключить. Если у вас неполное здоровье, нужно его поправить. После идите обратно к выходу. Когда вы дойдёте до угла, стекло в дребезге разлетится, и на вас навалится динозавр. Загорится надпись "Danger”, калашматьте клавиатуру, чтобы выкарабкаться. Когда вам удастся это сделать, быстро бегите назад к заслонке и перекройте проход рептилии. После постарайтесь расстрелять её, если нет патронов, выстрелите самым мощным транквилизатором (в принципе это можно сделать и без помощи заслонок), оббегите тварь и выходите через дверь в конце коридора. Мы снова на заднем дворе. Бегите направо, мимо диспетчерской и к двери в конце забора. Отоприте её найденным ключом и входите. Это проход к аварийному генератору. В углу подберите давно подмеченную нами коробку со снаряжением (анестезия) и бегите к люку между забором и вентиляторами. Спускайтесь вниз.

Пройдите мимо запертой двери слева. Записка на стене предупредит вас о нежелательном использовании батареи с этажа 1э. Идите за угол, у электрощитка откройте крышку зарядного устройства и заберите оттуда красную батарею. Теперь идите вглубь к рубильникам, запомните порядок: красный – синий – зелёный – белый. Подойдите к окошку с батареями. Откроется дверца для вставки заряженной батареи. Когда она окажется внутри, приступайте к перестановке. Нажмите лево – центр – лево – право – центр – лево. Теперь нажмите на рычаги, генератор запустится. Если что-то не получилось, на мгновение поразмыслите сами и переставьте батареи как надо – возможно, изначально у вас они находились иначе, чем у меня. С вами свяжется Рик. Электричество заработало, все камеры активны, и у Рика есть к вам какой-то разговор. ОК, идём в комнату управления. Перед уходом сдвиньте стеллаж с места, под ним найдёте ключик для всех типов боксов. Поднявшись наружу, увидите работающие вентиляторы. Выходите за калитку, в здание, затем прямо по коридору (закройте за собой заслонки). Входите в следующую дверь, это главный холл, пробегите его поперёк и входите в дверь сразу же напротив. Окровавленный холл управления, пройдите вперёд и войдите в дверь справа - в офис управления. Пройдите через неё, сохраните игру на выходе.

Just Pain... – Просто боль...

Пройдите по коридору. Если вы сильно ранены и чувствуете, что может не хватить аптечек, то откройте зелёный ящик в конце коридора с помощью только что найденного ключа. Внутри будет лежать один гемостат, пара аптечек М и две ампулы с усилителями аптечек. Патронов в зелёном ящике вы не найдёте. Входите в дверь комнаты управления. Смотрите сценку.

Гейл заметил в одном из коридоров подземного уровня чей-то пронёсшийся силуэт. Он подозревает, что это доктор Кирк. Он прикажет Рику открыть решётчатую заслонку в проход под землю. И всё бы хорошо, если бы Регина не поймала в эфире сигнал бедствия. Источник находится снаружи, в то время как Гейл несётся в подземелье. И тут начинается... Скажу вам по секрету: между Риком и Гейлом на протяжении всей игры будут возникать подобного рода перепалки, и вам придётся выбирать, на чьей вы стороне. Гейл всегда будет склонен к строгому следованию миссии и всегда будет готов лучше побыстрому убить больше врагов, чем потратить больше времени на поиск короткого пути. А Рик – наоборот, рассчитывает действия так, чтобы не пришлось столкнуться со смертельными противниками, однако следуя за ним, придётся конкретно напрягать мозг и искать пути решения многих задач. Рик категорически против искать псевдо-Кирка, а лучше пойдёт на помощь раненному. Он конечно откроет Гейлу его "подземелье”, но сам пойдёт на улицу. Гейл выразит своё недовольство и заставит Регину решать.

Итак, выберете один из двух сценариев, ваш выбор повлияет на ход дальнейших событий.

 

ИДТИ ВМЕСТЕ С ГЕЙЛОМ икать доктора Кирка

ИДТИ ВМЕСТЕ С РИКОМ на помощь раненному

Определяйтесь, ниже я описал оба варианта, можете сначала просмотреть их чтобы сделать выбор, который будет вам полегче.

Первый сценарий, подземелье.

Итак, выходите из комнаты управления через ту же дверь вслед за Гейлом. Идите за угол, обнаружите, что заслонка открыта. Заходите внутрь, пройдите мимо сплошных перил и спускайтесь вниз по лестнице нажатием ENTER. Оказавшись внизу, сразу увидите кровь на стене у лестницы. Это холл медицинского комплекса, этаж B1, о котором мы уже наслышаны хотя бы номеркам на ключах. Идите по коридору, куда тянутся вечные кровавые пятна. Повернёте направо и в углу увидите жуткую картину: туча мелких компсогнатов отщипывают кусочки мяса от мёртвого хищника. Убить этих микроскопических падальщиков очень сложно, они нагло прячутся в норки и умеют уворачиваться от пуль! Но к счастью, они какое-то время не будут представлять для нас опасности. Пока они вас не увидели, заходите в медпункт – дверь справа сразу за углом. Сразу за дверью слева осмотрите картонную коробку, найдёте ключ для боксов. Осмотрите врачебные журналы, на столе в конце комнаты найдёте личную карточку и журнал доктора. Некий полковник Клей (хе-хе, весело ему с такой фамилией) должен провести встречу в стратегической комнате, и доктора Шервуда просят ему её передать. Даже несмотря на то, что карточка и вовсе принадлежит одному из пациентов... Ладно, подойдите к шкафу слева от стола, в нём сможете пополнить запас медикаментов (шкаф конечно не резиновый, экономьте). Теперь пройдите в ту часть комнаты, здесь находится одна больничная кока и развешаны анатомические изображения человека. Что должно привлечь ваше внимание – это две шкатулки на шкафчиках у стены. Осмотрите их внимательно, Регина прокомментирует, что нужен маленький ключик. Запомните это место, между прочим, это очень интересно. Теперь выходите из медпункта. Если хотите, сохраните игру, хотя это совершенно ненужно. Пробегите мимо кровавого пира, динозаврики бросятся за вами. В принципе, особого урона живым людям этот вид наносить не может – они нападают на людей только когда очень голодные. Постарайтесь как можно быстрее добраться до двери, иначе рискуете заработать кровотечение. Сразу за дверью увидите Гейла. В короткой сценке за углом промелькнёт самый реальный доктор Кирк, Гейл бросится за ним и сможет проскочить под закрывающейся заслонкой. Регина же останется по ту сторону в полном одиночестве. Тем не менее, Гейл упустил доктора, а нам нужно подниматься наверх. Пройдите в дверь справа в углу. Медленно идите по коридору вперёд, справа из электрического узла на вас вылетит динозавр. Давите влево-вправо, пока горит надпись. Если справитесь, Регина ногами отбросит тело зелёного ублюдка, и того замкнёт током об оголённый кабель. Оправьтесь, пройдите дальше, перед тем как войти в большую дверь, снимите лазеры и пройдите в правую часть. Слева на стене прочтите предупреждение, после откройте дверь по правую стену. Через неё можно попасть к аварийному генератору, где мы были совсем недавно. Дверь напротив закрыта, поэтому вернитесь в левую часть и входите в большие двухстворчатые двери. За ними увидите коробку снаряжения, подберите, это Дротики. Если у вас ещё остался флакон анестезии, перемешайте их. Пройдите дальше, у стены увидите обрубок тела. Подберите записку рядом с телом. Этот рабочий пишет о ДДК для лаборатории Кирка. Нам становится известно, что один диск лежит в комнате управления грузовым лифтом, а другой – у Тома. Значит, Тома мы в любом случае должны найти. Живым или мёртвым. Рабочий высказывает какие-то подозрения насчёт этого "новичка”, ему непонятно почему Кирк доверяет Тому. Нам, если по правде, это тоже пока непонятно. Идите дальше, по пути откройте дверь в углу. Поверните в проём между ящиками, пройдите вперёд и вскоре тупо упрётесь в тупик. На помосте вверху горят какие-то лампочки, но нам туда не взобраться, лестница по ту сторону ящиков. Уф, придётся возвращаться. Пройдите в только что открытую дверь, через комнату, и в следующую дверь. Пробегите направо к лестнице и поднимайтесь наверх, далее выходите через калитку и идите к той двери, через которую мы впервые вошли на зданий двор – напротив чёрного входа в здание. Рик выйдет на связь. Он нашёл Тома!.. мёртвым... Не знаю, как мы могли бы поправить ситуацию, если бы пошли вместе с Риком, но понёсшись за Гейлом на поиски Кирка, мы просто банально всё пропустили! Рик возвращается назад в комнату управления, а нам нужно попасть на грузовой лифт-платформу, чтобы там найти ДДК-диск. С этого момента сценарий за Гейла переливается в альтернативный сценарий за Рика. Альтернатива заключается в том, что Рика вы больше не встретите – он сидит у себя в комнате управления и клацкает по клавиатуре. Тома вы найдёте мёртвым в комнате управления грузовым лифтом, не забудьте забрать у него ДДК-диск.

Второй сценарий, снаружи.

Вам любезно покажут карту. Цель назначения – задний двор, поэтому придётся снова пересечь всё здание (ну не надоело ещё??).

Когда окажетесь снаружи, бегите в дверь напротив. За ней увидите Рика, идущего по ту сторону ограждения. Входите в дверь в углу. Вы попали в проход к большому лифту. Здесь на вас сразу же нападёт динозавр. Выпустите в него самый мощный дротик, пробегите чуть дальше, из-за угла на вас напрыгнет очередной монстрюга, его тоже стоит усыпить. В углу на ящике лежит пачка крупной дроби, быстро хватайте её, бегите вперёд, у ящиков поднимите ещё одну пачку. Теперь обегите вдоль обрыва и быстро заходите в ангарную дверь лифта.

В воздухе кружит птеранодон, Регина засмотрится на него несколько секунд, и это станет ошибкой. Когда загорится надпись "Danger”, щёлкайте клавиши движения, и тогда Регина ударится об ангарную дверь и останется жива. Быстро поднимайтесь на ноги и бегите назад на платформу лифта, чтобы успеть подобрать оружие, также в углу сможете найти аптечку. Наблюдайте за тенью птеродактиля, когда увидите, что крылатый пикирует, быстро бегите в противоположном направлении, и он промахнётся. Пробегите направо мимо ангарной двери R-6 и вбегайте в дверь у стены. Это комната управления лифтом, здесь вы в безопасности.

Рик пытается поговорить с Томом. Внедрённый агент истекает кровью, держа в правой руке автомат УЗИ. Также как и тот учёный в кабинете директора, Том успевает замолвить словечко о докторе Кирке. Опять об экспериментах... Теперь мы просто обязаны разобраться во всём и придумать, что делать с этим комплексом. Том дрожащей рукой передаст Регине ДДК-диск Д с телом кода для расшифровки и упадёт без сознания. Пройдите вдоль компьютеров, со стола заберите вводной ДДК-диск. Так, у нас есть обе части. Осмотрите терминалы и поговорите с Риком. Он пообещает придумать что-нибудь, чтобы обезопасить Тома от этих тварей. Кстати, о тварях, поправьте-ка здоровье, а то неизвестно чем закончится ваша следующая встреча с ними. У стены напротив автоматическая дверь запустит вас в дальнюю часть комнаты. Справа на стене обнаружите карту наружной территории, запишите её и через дверь в конце помещения выходите на улицу. Здесь на нас начнёт охоту двое здоровых птеродактиля. Пробегите мимо огромного вентилятора вдоль обрыва, если летучие казлины поднимут вас в воздух, как можно быстрее давите влево-вправо, тогда Регина сможет вырваться, не поднявшись на смертельную высоту. Самая высокая опасность будет на узком участке, пробегите его как можно быстрее, поверните за угол и в дверь, под спасительную крышу...

Внутри окажетесь на маленьком балкончике с лестницей, спускайтесь вниз. Здесь пройдите направо и в углу найдёте карточку для управления краном. С помощью него можно будет быстро двигать большие предметы. Сдвиньте стеллаж у стены, чтобы получить флакончик анестезии или ещё что-нибудь. Теперь пройдите к компьютерным терминалам в глуби комнаты. Так, приготовьтесь просидеть перед монитором ближайшие полчаса, т.к. это самый сложный пазл за всю игру. Как ни странно, он подаётся не в конце игры, а ближе к середине. Этакий переходный этап. Используя эти терминалы вам нужно правильно совместить три трубы: зелёную, синюю, и красную. Каждая труба разрезана пополам, каждой половинкой управляет терминал и положение каждой половины по отношению к другим трубам зависит от кнопки, которую вы нажмёте на терминале. А на каждом терминале по три кнопки. Если задать неверный параметр, и труба будет размещена неправильно, то следующая труба либо не сможет соединиться (не будет места), либо будет мешать соединить следующие трубы, ох... Чтобы сократить ваше времяпровождение в этой ненавистной мною локации, я привёл схему и порядок нажатия на терминале при использовании его в первый раз. Если вы начнёте заново, порядок может быть задан по-другому.

Синяя кнопка

Красная кнопка

Зелёная кнопка

Зелёная кнопка

Красная кнопка

Синяя кнопка

Порядок следующий: нажимайте по две кнопки одного цвета. Сперва две красные кнопки, за ними подряд две зелёные, ну и на последок две синие кнопки по той схеме, что указана выше. Надеюсь, всё понятно.

Агрегат загремит, кнопки позагораются, и электричество поступит к грузовому лифту. Идите к лестнице, поднимайтесь наверх и выходите наружу. Регина сделает несколько осторожных шагов вперёд, странно, птеродактилей не видно... Внезапно одна доисторическая птица схватит девушку подмышки и полетит налево. Недолго она будет летать. Попав в восходящий поток, чешуйчатая тварь потеряет контроль, постарайтесь перед этим справится с надписью "Danger”, тогда Регина успеет вырваться. Мощные винты раскроят динозавра, густая кровь оплещет ближайшие стены. Поднимайтесь на ноги и быстро бегите к двери мимо вентилятора за угол, помните, в воздухе летает ещё один представитель крылатого семейства. Внутри пройдите обратно к Рику с Томом и увидите, что терминалы работают. Теперь выходите на улицу, как ни странно, птеродактиль улетел... Идите к компьютеру на платформе, нажмите кнопку, и питание заработает, теперь возвращайтесь обратно в комнату управления и переговорите с Риком. Теперь у нас есть доступ на подземный уровень. "Ты видела динозавра??” – Рик откровенно тупит. Спустившись вниз, они попадут на склад с громадными ящиками. Если вспомнить, по сценарию Гейла мы здесь уже были, но только по ту сторону ящиков, и у нас не было карточки управления краном. Поднимитесь по лестнице напротив и окажетесь на верхнем ярусе. Пройдите чуть дальше и подойдите к терминалу управления краном. Используйте на нём подобранную карточку, чтобы запустить агрегат. Управление здесь весьма прикольное. Управлять краном можно, переключая карточки вверху, и выкладывая их в определённом порядке. Каждая карточка представляет какое-то действие над краном: переместиться на два контейнера вправо, на один контейнер вниз, на один влево, на два вверх, схватить контейнер, отпустить контейнер. Выложив определённые действия по порядку, мы выстраиваем так называемую рабочую программу, которая выполняется автоматические после нажатия кнопки START. Если вы заметите ошибку в выстроенной цепи, нажмите кнопку CLEAR - очистить, или чтобы выйти из терминала по завершению работы – EXIT. По завершению программы крюк отправляется на то место, в котором он сейчас находится, причём программа не обязательно должна заканчиваться карточкой "отпустить контейнер” Итак, давайте начнём. Сначала уберём контейнер на перекрёстке между двумя крайними слева: на два контейнера вверх, затем на один влево и схватить контейнер. START. Видите, контейнер повис на крюке? Хорошо. Теперь: на один влево, отпустить контейнер, START. Теперь уберём контейнер прямо по центру: на два вверх, на один вниз, поднять, на два вправо, на один влево, отпустить. START. Ну и осталось убрать самый дальний контейнер также по центру: на два вверх, схватить, на один вниз, отпустить. START. Вот и всё, путь открыт. Давите EXIT. Теперь бегите к лестнице и спускайтесь вниз. Рик обещает позаботиться о Томе, а нам оставляет всё остальное. Пробегите на ту сторону склада по открытой дороге. У стены увидите огрызок тела, прочитайте записку. Сейчас она не имеет значения, но играя по сценарию за Гейла, мы могли узнать из неё где находится ДДК-диск. Увидите также две двери – одна слева, простая, другая справа – двойная. Обе ведут в одно помещение. Откройте дверь слева (она была заперта) и входите. Здесь покажут красивую сценку. Рик и Том заходят в медпункт, внезапно они замечают спящего велоцераптора. Тот мгновенно просыпается, Том отталкивает Рика и направляет на чудовище УЗИ. В следующей комнате откройте дверь напротив, которая ведёт к аварийному генератору (мы там были). Теперь снимите заслонки между двумя частями помещения и проходите направо. Без опаски проходите мимо электрического узла и выходите в следующую дверь. Окажетесь у закрытой решётчатой заслонки. Пройдите за угол и входите в дверь. Это холл медицинского комплекса. Сделайте пару шагов и увидите мелких динозаврёнышей – компсогнатов. Когда вы подойдёте близко к ним, они оставят мёртвого динозавра и накинутся на вас, будьте осторожны и как можно быстрее вбегите в дверь у стены напротив.

Рик стоит перед большой лужей крови. "Он мёртв”, Регина посмотрит на искромсанного Тома и отпустит Рика в комнату управления. Когда он уйдёт, осмотрите все шкафы. Напротив входа стоит шкафчик с запасом медикаментов. Если нужно, возьмите оттуда аптечку. Далее осмотрите все тумбочки. Сразу у входа в картонной коробке найдёте ключ для боксов. На письменном столе подберите карточку и прочитайте записку. Так, теперь у нас есть перезаписываемая карточка! Это значит, что у нас появился ключ к нераскрытым зонам. Осмотрите все анатомические рисунки и медицинские журналы и выходите. На выходе сохраните игру. Пройдите за угол направо, в конце коридора поднимайтесь по лестнице (ENTER). Наверху пройдите через проём, увидите зелёный бокс и узнаете это место – холл перед комнатой управления, войдите в дверь. Внутри поговорите с Риком. Доктора нигде не видно, попробуйте найденную карточку на двери лифта, не подходит. ОК, выходим обратно.

Посмотрите на карту. Прямо к северу от нашего местонахождения моргает дверь – её можно открыть. Через комнату охраны (дверь за вентиляционным люком) вы попадёте в до боли знакомый холл. Далее пройдите налево мимо двери в раздевалку, снимите ранее закрытые заслонки и в конце коридора примените карточку на дверь с военной эмблемой. Внутри оглядитесь. Это комната тактического планирования. На центрально стене увидите большой экран с картой, которая также дублируется на столе. На дальней стене висит ещё один монитор. Пройдите направо от него и на стене увидите жёлтый универсальный бокс. Что странно – его можно открыть с помощью всего одного ключика. Внутри помимо аптечек найдёте пачку крупной дроби. Расфасуйте всё по карманам, что менее важно – выложите на запас. Теперь пройдите вдоль стены по правую руку, у радаров найдёте очередной ключик. Теперь внимательно рассмотрите всё, что лежит на столе. Первое, на что стоит обратить внимание – небольшое устройство, напоминающее компьютер. Возьмите его. Это сканер. Универсальная машинка для снятия отпечатков пальцев, нам она очень пригодится. С другой стороны стола возьмите ДДК-диск. Теперь помимо пары дисков с меткой Д, у нас также появился и КОД-диск У. Отлично. Прочтите жёлтый журнал на краю стола у двери. Командование планирует усилить охрану, и повод у них есть. Недавно кто-то использовал только что найденное нами устройство для подделки личной карточки. Карточка была опознана как подлинная, и шпион смог проникнуть в лабораторию. Это, понятно, был Том. Интересно то, что он сумел снять отпечатки с трупа погибшего учёного. Переварите полученную инфу и покиньте кабинет. Теперь загляните в туалет – комната сразу направо. Сразу же у входа найдёте аптечку/анестезию/восстановитель или ещё что-нибудь интересное. Осмотрите кабинки, которые больше похоже на купе пассажирского вагона, и поднимайтесь в вентиляционную шахту через люк на потолке. Осмотрите карту. Через этот проход мы попадём в холл перед аудиторией, откуда есть выход к лифтам. Бегите вперёд, по пути минуйте два поворота и спускайтесь через люк в конце. Оказавшись внизу, слева увидите автоматы с газировкой, идите направо. Если вспомнить, здесь нас заперли в ловушку два динозавра в прошлый раз. В самом конце коридора выходите в дверь направо. Это комната с лифтами. Слышите приглушённый сигнал? Подойдите к трупу у экрана. Это пищит его пейджер. Теперь всё ясно, это – Пол Бейкер. Достаньте устройство для снятия отпечатков и примените его на теле Пола. Теперь выходите обратно в холл аудитории и сразу же войдите в дверь слева – в офис. Пробегите прямо до самого дальнего угла комнаты и воспользуйтесь компьютером. Для этого вставьте карточку, найденную в медпункте в записывающее устройство. Перед началом записи вам предложат ввести регистрационный номер сотрудника. Номер Пола Бейкера – 46907. После Регина передаст полученные отпечатки, и начнётся запись. Посмотрите как красиво заполняются эти красные полосочки. Когда процесс будет завершён, мы наконец-то получим доступ в Комнату экспериментов. Теперь выходите из офиса и бегите обратно к лифтам. Подойдите к левой кабине и, воспользовавшись карточкой, сможете войти в лифт. Теперь будьте готовы. Когда Регина будет уже почти на уровне B1, крыша кабины сомнётся со страшным скрежетом, и на девушку навалится динозавр. Переборите его клавишами движения, Регина как обычно отбросит гада ногами, что на мгновение его оглушит. В это мгновение вы должны успеть схватить шотган и зарядить его тяжёлой дробью. Когда тварь очнётся, хватит четырёх выстрелов, чтобы уложить его насмерть. Когда всё закончится, соберите со стола в центре комнаты аптечку (скорее всего Гемостат) и колбу с каким-нибудь содержимым. В дальнем углу также сможете взять ещё одну аптечку. Залечите раны, на Аптечку М можно применить восстановитель, чтобы превратить её в Аптечку Л, которая и останавливает кровь и восстанавливает всё здоровье.

Теперь прочитайте жёлтый журнал на столе, узнаете приятную новость.

The Secret Lab and a suffocate Gas. – Секретная лаборатория удушливый газ.

Система ДДК обновлена! Наконец-то хоть какое-то разнообразие. Но на многочасовые отгадывания а-ля Бенуа Сокаль не рассчитывайте, не такое уж и сложное нововведение. Просто теперь на месте букв-исключений будут находиться цифры, каждая из который обозначает порядковый номер буквы на клавиатуре. Как пример можно привести наш русский алфавит. Угадайте, что зашифровано под цифрами 7 13 12 1 ??? Подставляем вместо каждой цифры букву, которая будет идти по счёту в алфавите: Ё Л К А. Хе-хе. Думаю, легко. Единственное отличие в том, что подставлять буквы нам придётся не из алфавита, а из того набора, что дан на клавиатуре внизу экрана. Подойдите к двери напротив стола. Это главная дверь лаборатории.

Нажмите на панель справа, Регина вставит диск. Осмотрите оба поля, верхнее состоит из двух строк, нижнее – из немудрёного набора натуральных чисел-исключений: 3 4 5 6 7 8. Теперь внимание на примитивную клавиатуру внизу. Отсчёт нужно вести слева на право, сверху вниз. Если число больше, чем количество букв на первой строке, то переходим на начало второй. Если число больше, чем количество букв вообще, то с конца последней строчки переходим на начало самой первой. Но с этим мы столкнёмся чуть позже. Итак, буквы-исключения получились следующие: С В У А П Р (C D E F G H). А сие означает, что нам нужно переписать все буквы с верхнего поля, кроме этих. В итоге получаем ДФИЩКФЕЩКН (в английской же версии всё довольно символично - LABORATORY). Дверь откроется, входите внутрь.

Часть 3

Форма входа
Наша кнопка
Все о Dino Crisis 2
Статистика