Dino Crisis прохождение

В начальной заставке нам показывают высадку десантного отряда на остров Айбис, на котором произошел инцидент. Из четырёх человек остаётся только трое – радистом Купером полакомился Ти-Рекс. Мы управляем агентом Региной. Задача миссии – найти ученого-физика доктора Кирка, который трудился над созданием нового источника энергии.

Выходите во двор и через зелёные двери следуйте на склад. Там вы найдете ключ от двери в генераторную. Если отодвинуть стеллаж, то можно найти аптечку. Выходите со склада и двигайтесь обратно. С вами свяжется техник Рик и сообщит, что в комплексе отсутствует электричество. Нужно запустить генератор. Идите во двор, где мы начинали игру, и следуйте к правой двери. Командир отряда Гейл составит вам компанию.

На пути вам встретится изувеченный расчленённый труп. Не похоже, чтобы этот парень просто поскользнулся, - дипломатично заявляет Гейл. Подберите у трупа аптечку, и входите в генераторную.

Задача проста – нужно расположить предохранители в той же последовательности, что и пусковые рычаги: «красный», «синий», «зелёный», «белый».

Как только генератор запустится, бегите к выходу. О-па! Кажется, Гейл попал в передрягу. Выбегайте во двор, где вас будет ждать симпатичный динозавр. После того, как разберётесь с рептилией, бегите в исследовательский комплекс. На пути с вами свяжется Рик и сообщит, что добрался до пункта управления и ждет вас на месте. Сообщение о том, что Гейл исчез, а на нас напал гигантский динозавр, он назовет «отличной новостью».

При входе на базу вы попадаете в «холл офиса». Бегите по коридору до красных лучей и поднимайтесь через вентиляционное отверстие в запотолочное пространство. Бегите до следующего отверстия и опускайтесь вниз. Вы попали в «холл контрольной комнаты». Первая левая дверь ведет в саму «контрольную комнату», где вас с нетерпением ждёт Рик.

Короткий диалог сводится к тому, что Рик понимает – динозавры это вовсе не шутки Регины, а вполне реальная угроза, которая, кажется, сожрала Гейла. Парочка решает прекратить миссию и вызвать спасательный вертолёт, да вот незадача – радио осталось у Купера, который уже давным-давно переваривается в желудке тираннозавра. Чтобы послать сигнал SOS прямо со станции, нужно запустить второй генератор.

Выходите из «контрольной комнаты», бегите вправо по коридору и входите в «офис руководства». Здесь вы найдете оптический диск с аббревиатурой «Code Disc H», зелёный предохранитель, электронную карточку с изображением медали и мертвого охранника с обгрызанным торсом. Возвращайтесь в «холл контрольной комнаты». На выходе вам предложат записаться.

Наш путь лежит к зелёному шкафчику на стене в коридоре.

Теперь, имея предохранитель, его можно открыть. Это вещевой отсек, сделанный на манер знаменитых сундуков из Resident Evil. Выложите ненужные вещи и подбегайте к вентиляционному отверстию. Поднимайтесь в запотолочное пространство и следуйте к следующему люку. Вы опуститесь в «холл офиса руководства». С вами тут же свяжется Рик и сообщит, что ему удалось взломать часть охранной системы. Теперь лучевой барьер прямо перед вами можно отключить с помощью панели на стене, но вначале убейте велоцираптора.

Идите прямо по коридору до «комнаты хранения». Внутри находится «Input Disc H», а также транквилизаторы и ампула анестетика, смешав которые можно получить более сильный транквилизатор. Возвращайтесь по коридору и входите в широкие двери. Мы попадаем в «парадный холл», который так же навевает воспоминания о Resident Evil.

Поднимайтесь на второй уровень и входите в «холл 2-го этажа». Сначала в дверь направо. Это «фойе». В конце помещения найдете сейф, код к которому – «8159» (найти его можно в одной из папок в комплексе). Внутри находится саквояж с улучшениями для пистолета. Выходите из «фойе» и следуйте к двери напротив. К электронному замку с литерой «H» нужно применить «Input Disc H» и «Code Disc H». Для получения пароля необходимо решить простую задачку.

Из верхней группы букв отнимите нижнюю, и получите код «HEAD». Входите «кабинет шефа». Раненый ученый на полу поведает сагу о том, что доктор Кирк исключительный кретин, затем передаст вторую карточку с изображением медали и испустит дух. Возьмите со стола «Code Disc N» и подходите к секретному сейфу.

Примените обе медали и введите числовой код: «705037». Получить этот код просто – достаточно перевернуть надписи «SOL» и «LEO», выгравированные на обеих медальках. Внутри сейфа лежит электронный ключ «L Key Card». Выходите из «комнаты шефа». Ааааааа!!! Ти-Рекс разбивает мордой окно и пытается нас сожрать. Его можно отпугнуть гранатомётом, а можно и пробежать мимо.

Спускайтесь на первый этаж «парадного холла» и подходите к широкой двери под лестницей с электронным замком. С нами свяжется Рик и сообщит, что он сумел отключить очередной рубеж охраны и сейчас нужно проверить комнату для чтения лекций, которая теперь будет подсвечена красным цветом на карте. Попасть в неё можно через вентиляционное окно в туалете.

Пробегите по запотолочному пространству и опускайтесь в «холл лекторской». С трупа подберите очередной предохранитель,

и входите в «лекторскую». Подберите со стола ключ от генераторной на этаже «B1». После этого на вас неожиданно набросится велоцираптор, но на помощь подоспеет невесть откуда взявшийся Гейл, который сообщит нам о том, что его рация сломана.

Выходите в «холл лекторской» и двигайтесь в другой конец коридора. Входите в «офис», а оттуда – в «холл офиса», открыв запертую изнутри дверь. Выбегайте во двор, двигайтесь направо и открывайте металлическую калитку.

Спускайтесь по лестнице в подземную генераторную. Возьмите из шкафчика красный предохранитель, добавьте его к остальным, выставите их по цветам, как и в прошлый раз, и активируйте рычаги. С вами свяжется Рик и сообщит, что питание поступает. Также он пригласит вас в «контрольную комнату», чтобы обсудить один вопрос. Следуйте туда.

В небольшом ролике будет показан спор между Риком и Гейлом. Рик предлагает отправиться на поиски члена команды Купера, сигнал которого приходит Регине на передатчик. Гейл настаивает на продолжении основной миссии – поиске доктора Кирка. Сразу после заставки игра предложит вам один из вариантов действия. Несмотря на то, что судьба Купера мне была хорошо известна, я выбрал план Рика.

Бегите во двор, где мы начинали миссию, и сворачивайте в левую дверь. Длинная дорожка ведет в «элеваторный отсек». Вас хватает огромный птеродактиль и пытается со всей дури шандарахнуть об стену. Жмите на все кнопки, пока он вас не отпустит, а затем бегите в «комнату управления элеватором». Возле умирающего ученого (являющегося засланным на станцию агентом), которого все зовут Томом, склонился Рик.

Том что-то бормочет про невероятные эксперименты доктора Кирка с энергией, передаёт Регине «Input Disc L» и впадает в беспамятство. Возьмите со стола «Code Disc L» и пробегайте через раздвижную дверь. На стене висит карта элеваторного комплекса, возьмите её. Выбегайте во двор, ведущий в «комнату питания элеватора». Осторожно, вокруг полно птеродактилей. Опускайтесь на первый уровень «комнаты питания элеватора». Здесь придётся решить небольшую логическую задачу – правильно соединить трубы.

Если вы собирали в детстве пятнашки, этот процесс не займёт у вас много времени. Если же нет, то включайте кнопки на терминалах в следующей последовательности: «красная» левый ряд снизу, «красная» правый ряд сверху, «зелёные» в обоих рядах посередине, «синяя» левый ряд сверху, «синяя» правый ряд снизу.

Как только трубы соединятся, генератор запустится. Возьмите в помещении электронную карту управления краном и бегите обратно. Во дворе на вас набросится птеродактиль. Быстро жмите на все кнопки и увидите, как лопасти вентилятора превращают его в густой фарш.

Направляйтесь в «элеваторный отсек» и включите рабочий терминал. Теперь возвращайтесь в «комнату управления элеватором». Рик помогает раненому Тому подняться, и вся троица опускается на элеваторе на уровень «B1».

Регина, у нас мало времени, Том совсем плох, - беспокоится Рик. – Быстрее освободи нам проход!

Поднимайтесь на второй уровень «грузового отсека» и примените электронную карту к терминалу управления краном. Чтобы сдвинуть ящики, нужно задать компьютеру программу управления.

Сначала эту.

Затем эту.

Рик уносит раненого Тома. Бегите вперёд и входите в любую из двух дверей. Вы попали в «холл хранения погрузочных материалов». Тут же запускается ролик, показывающий, что Рик и Том атакованы велоцираптором. Разблокируйте дверь генераторной, затем бегите в конец коридора и входите в «холл B1», из которого попадёте в «холл медицинской комнаты». Заходите в «медицинскую комнату».

Том мёртв,… он получил чудовищные раны, однако «Узи» отдавать не хочет.

Качая головой, Рик стоит над телом, а затем коротко бросает Регине, – Я возвращаюсь в «контрольную комнату». Подберите со стола ID-карту и направляйтесь в «холл офиса руководства». В конце коридора примените ID-карту к двери с изображением военного логотипа, и она откроется. Это «комната оперативного управления». Здесь находится «Input Disc E», сканер для отпечатков пальцев, а также настенный бокс желтого цвета для хранения вещей, который можно открыть с помощью предохранителя. Забирайте все барахлишко и бегите в «офис руководства».

На стене нажмите красный переключатель – запустится компьютер и активируется электронный замок сейфа. Код к сейфу «0426» можно найти неподалеку, в «комнате хранения» (он прописан в журнале персонала). Обратите внимание, иногда коды меняются! Если этот не подошёл, ищите синий журнал.

В сейфе лежит ключ от главных ворот комплекса и медкомплект. Бегите в «парадный холл» и примените ключ к главной двери. Вы попадаете на улицу. В правом дальнем углу лежит изувеченный труп учёного.

Примените к его руке сканер для отпечатков пальцев, возьмите «Input Disc N» и просмотрите записи рядом с телом, в которых будет указан регистрационный номер (в моём случае – «57036»). Запишите его. Теперь возвращайтесь в «парадный холл» и следуйте к двери под лестницей. Такие двери мы уже научились открывать!

Добро пожаловать в «холл элеватора». С помощью предохранителя откройте красный вещевой ящик, разблокируйте дверь в «холл лекторской» и скопируйте электронную карту комплекса в свою базу данных.

Выбегайте в «холл лекторской» и входите в «офис». Примените к компьютеру ID-карту, сканер для отпечатков пальцев и вводите код «57036». Произойдет перепрограммирование ID-карты на имя убитого во дворе комплекса учёного, с помощью которой теперь можно активировать лифт в «холле элеватора».

Опускайтесь в лифте на этаж «B1» и попадёте в «холл B1». Здесь можно найти карту всего этажа, слева на стене. Подходите к двери с литерой «L» и вводите очередной код. Получить его просто – цифры соответствуют порядковым буквам латинского алфавита. Произведя вычитание, получим такое слово.

Входите в «основной холл B1». Дверь прямо ведет в «лабораторию», где вы сможете найти инфракрасный прицел для пистолета. Выходите в «холл исследовательской зоны» и заходите в «комнату собраний исследователей». Возьмите со стола «Code Disc E», предохранитель для зеленого вещевого бокса в коридоре. Так же не помешает почитать записи о нейтрализации ядов газовыми составами и запомнить числовой код «7248».

Из «холла исследовательской зоны» следуйте направо по коридору, пока не попадёте в «серверную». Из красного ящика с инструментами возьмите ремонтный ключ, а на мониторе с тремя синими полосами,

введите пароль «7248» (этот код также может меняться). В результате вы разблокируете дверь в «отсек газовых экспериментов». Туда можно попасть через «комнату собраний исследователей». В газовой лаборатории подойдите к терминалу управления. В отсеке лежит ученый, который находится в полуобморочном состоянии в связи с высокой концентрацией яда в воздухе.

Чтобы нейтрализовать яд, подайте сперва зелёный газ, затем красный и, наконец, голубой. Отсек очищен – можно входить. Ученый передаст вам «B1 Key Chip» и отдаст богу душу. Обыщите его, и найдёте маленький ключик с надписью «Emergency». Выходите из отсека.

На вас нападает велоцираптор, но он оказывается заблокирован в испытательном резервуаре. Теперь можете травить его, сколько душе угодно. Вволю наигравшись с динозавром, выходите из «отсека газовых экспериментов» и следуйте в «лабораторию».

Подойдите к голубому экрану на стене и примените «B1 Key Chip». Система попросит ввести пароль. Он написан на самом чипе: «3695». Чтобы перепрограммировать карту, необходимо решить простую задачку.

Установите фрагмент блоков, как показано на нижнем рисунке. Это намного проще игры в пятнашки, так что тут подсказывать ничего не буду.

После всех манипуляций в «лаборатории» загорится один из шкафчиков. Примените к нему перепрограммированный «B1 Key Chip» и сможете взять «R Key Card». Возвращайтесь в «серверную».

Подойдите к правому считывателю карт около большого синего экрана и примените «R Key Card». На помощь Регине придёт Гейл, и они одновременно активируют доступ. Синий экран уходит в пол, а за ним новая дверь и очередная загадка.

Вы попадаете в «комнату симуляций», посередине которой вращается голубая энергетическая сфера. Отодвиньте шкаф у стены и возьмите приклад для дробовика. Возвращайтесь в серверную. Почти сразу же включается защитный режим, предусмотрительно введённый доктором Кирком – все двери «серверной» блокируются, выхода нет. Гейл в бешенстве и начинает судорожно стучать по клавишам компьютера.

Подходите к шкафу с оборудованием (слева от выхода из комнаты) и применяйте ремонтный ключ. Дверка откроется. В системном меню блока отключения тревоги нам задают очередную головоломку.

Чтобы продублировать левую фигуру выполняйте следующие действия: правую картинку поверните направо один раз, левую картинку не поворачивайте и поставьте, как была, среднюю картинку поверните направо один раз.

Тревога снимается. Гейл сразу же решает идти напролом к месту эвакуации, а Рик по рации предлагает повозиться с компьютером и активировать запасной выход. Игра вновь даёт вам право выбора. Я решил воспользоваться планом Рика, так как Гейлу почему-то не доверяю (мутный он какой-то). Входите в «комнату симуляций» и садитесь за огромный терминал.

Приготовьте ручку и листок бумаги – придётся немного попотеть. На экране будут быстро появляться буквы, которые затем нужно будет ввести в компьютер для разблокировки трёх уровней защиты. Когда с этой операцией будет покончено – аварийный люк откроется. Через запасной эвакуационный выход Регина попадёт в «грузовой отсек».

А вот и доктор Кирк. Он настроен весьма враждебно и не горит желанием покидать остров, что-то бормоча о бесценности своей персоны. На выручку приходит Гейл. Под прицелом автомата доктор становится просто шелковым и передаёт Регине карточку от запасного элеватора. Двигайтесь в «контрольную комнату», которая после заставки отмечается красным цветом на карте.

В «контрольной комнате» заходите в лифт и поднимайтесь в «комнату связи». В шкафчике на стене возьмите ключ активации передающей антенны и бегите через улицу к «комнате антенны связи». Установите ключ в разъём на панели управления, и огромная антенна раскроет лепестки.

Выходите из помещения. На вас нападёт невесть откуда взявшийся Ти-Рекс, а все двери автоматически заблокируются. Бегите по дорожке и стреляйте в тираннозавра, пока дверь «комнаты связи» не откроется. Регина отправляет запрос на эвакуацию и вызывает спасательный вертолет. Вам нужно бежать к посадочной палубе, путь на которую проходит через двор комплекса. Бегите во двор, затем через аварийный выход и, наконец, в «ангар». Чтобы пройти на вертолётную площадку сдвиньте ящики следующим образом.

Чтобы разгадать эту сложнейшую головоломку мне потребовалось выпить не один бидон браги.

Выбегайте на взлетно-посадочную площадку и смотрите, как тираннозавр уничтожит спасательный вертолёт. Доктор Кирк исчезает в неизвестном направлении. Стреляйте в Ти-Рекса, а затем бегите в Рику и заскакиваете в элеватор.

По ходу движения лифт ломается. Выходите в коридор и следуйте в «комнату образцов». У трупа ученого подберите электронную карточку и возвращайтесь в коридор. Побегайте немного взад-вперёд, пока Рик разбирается с элеватором. Не пытайтесь убивать крошечных динозавров – они будут появляться снова и снова.

Бегите к Рику и поднимайтесь на лифте к «элеваторному отсеку». Знакомая платформа опустит вас на уровень «B3». Командир отряда Гейл связывается с вами по рации и сообщает, что уже находится на нижнем уровне. Смышлёный парень!

В грузовом отсеке разбит белый предохранитель. Бегите в «генераторную B3», возьмите оттуда целый модуль и подходите к Рику. Он установит предохранитель, и электроэнергия начнёт подаваться в комплекс.

Следуйте в «контрольную комнату B3», возьмите две карточки для крана и выходите в «оружейное хранилище». Убейте двух громадных динозавров и следуйте в «транспортную галерею» (решётчатая дверь справа от лестницы). Поднимите ключ и третью карточку для крана, и возвращайтесь в хранилище. Поднимайтесь по лестнице в рубку управления краном и примените к пульту все три карточки. Вам необходимо сдвинуть контейнеры. Это несколько сложнее, чем в «грузовом отсеке», но не должно отнять у вас много времени.

Цель – организовать проход к трупу рабочего, у которого вы подберёте «Code Disc W». Возвращайтесь в грузовой отсек, где мы запускали генератор, и входите в двустворчатые двери. Длинный коридор, наводнённый динозаврами,

ведёт к «фойе для отдыха персонала», из которого вы попадете в очередной коридор. Бегите на второй уровень по металлической лестнице и поднимайтесь через вентиляционное отверстие в запотолочное пространство. Пробегите по потолку до следующего люка и опускайтесь вниз, в «холл экспериментальной комнаты». Тут вы найдете карту допуска уровня «C», а так же повстречаете новый вид динозавров.

Следуйте в «отсек стабилизации» и берите там «Input Disc W». Теперь выбегайте в коридор и направляйтесь в «комнату отдыха исследователей», где столкнётесь с Гейлом. Возьмите между кроватей огневые заряды для гранатомёта и возвращайтесь к вентиляционному отверстию в потолке, чтобы вернуться в «фойе для отдыха персонала». По пути с вами свяжется Рик и сообщит, что ему удалось отключить часть охранной системы.

Подходите к двери с литерой «W» и примените карточки.

Вы попадаете в «офис пропуска сотрудников», в котором тут же обосновывается Рик. Рация в руке убитого ученого начинает работать – один из выживших попал в беду на элеваторной платформе! Рик просит вас помочь бедолаге.

Сначала подберите «B2 Key Chip 2», а затем бегите в грузовой отсек. Из динамика элеватора доносятся страшные крики и хруст костей. И снова зачинщиком заварушки оказывается Ти-Рекс! Эта громадина переворачивает трансформаторную будку и, получив мощный удар электрическим током, надолго оказывается в отключке.

Возьмите из отсека белый предохранитель, установите его обратно в генераторную комнату, выставьте правильную последовательность и активируйте питание. Теперь можно поднять двери большого элеватора, откуда появился тираннозавр. Соберите с трупов карту доступа уровня «E», «Input DISC D» и предохранитель, и возвращайтесь к Рику.

Парень возьмёт у Регины карточку доступа уровня «E» и откроет экспериментальный шлюз. Проход к прибрежному пирсу преграждает энергетическое облако. Подберите с пола «Inpit DISC S» и бегите в коридор с вентиляционным отверстием в потолке. Дверь прямо по курсу ведёт в «комнату охраны». Здесь вы найдете «Code DISC S» и «B2 Key Chip 1». При пробегании через сканер с оружием в руках включится тревога.

Чтобы её деактивировать, подойдите к мигающим красным цветом терминалам и отключите сирену. В висящий на стене компьютер с синим монитором вставьте ваши «B2 Key Chip 1» и «B2 Key Chip 2», а затем введите код «0392» (он написан на одном из ключей). Теперь нужно сложить ячейки, как показано на нижних рисунках.

Это не очень сложно. Теперь подбегайте к двери с синим электронным замком и литерой «S», и вводите очередной код.

36


Форма входа
Наша кнопка
Все о Dino Crisis 2
Статистика