Полное прохождение

Часть 6

В холле двигайтесь вперёд и поверните направо за угол. Входите в комнату стабилизатора. Осмотрите помещение, в дальнем углу за широким столом осмотрите панель. Думаю, теперь-то нам должен быть известен пароль. Поройтесь в инвентаре, единственный неиспользованный четырехзначный код написан кровью на той белой бумажке, которую мы взяли у убитой девушки. Введите 1281, стекло опустится вниз, и вы сможете забрать с полки кейс апгрейдом для шотгана. На этот раз второй ствол, увеличивается мощность выстрела. Хорошо. Теперь обойдите стол и пройдите к двери слева от стеклянного щита в стене. На этот раз мы можем её открыть. Внутри осмотрите всё помещение. Как видите, оно всё уставлено технологичными машинами и агрегатами. От двери пройдите налево, вдоль стены и за поворотом увидите вращающуюся деталь за окошком в отсеке. Вставьте диск, окошко откроется, и Регина заберёт с выехавшей панельки Защчасть Стартёра 1. Далее осмотрите терминал в углу и подойдите к центральному агрегату. Это здоровая машина с огромным количеством всяких кнопок, лампочек и переключателей – невесомый манипулятор, в котором нужно собрать оба устройства воедино. Осмотрите его и, когда будете готовы, примените на устройстве Деталь ядра 1. Корпус стабилизатора будет тут же помещён на синий фон, и вам передадут управление в невесомости. Клавишами движения поворачивайте цилиндр таким образом, чтобы налетающие со всех сторон защитные части ровно насаживались на зелёные лучи с обеих сторон от устройства. Это нелегко, так как управляемая деталь поворачивается медленно, а защитные части летят очень быстро. Устройство, разогнавшись, также считает своим жизненным долгом повернуться ещё на десяток градусов по инерции, что всегда раздражает... Так вам предстоит собрать Стабилизатор и Стартёр, причём если вы случайно ошибётесь при сборке второго устройства, то вас заставят ещё раз вернуться к первому... С двух-трёх попыток при должной сноровке у вас получится это сделать. После этого Регина понажимает какие-то клавиши, на экране-щите загорятся лампочки "OK”, и вы получите в своё имение святые святых Стартёр и Стабилизатор. Вот и всё.

 

Выходите из-за центрального терминала направо, мимо двух стеллажей и выходите из помещения. Далее пройдите вдоль щита и выходите обратно в холл лаборатории. Чтобы продолжить, нужно вернуться в комнату охраны, пересеките кладовую, и входите дверь. Вот и комната охраны. Здесь оба сценария подходят к своему логическому завершению. Какой бы путь вы не выбрали, он пересечётся с другим именно здесь.

All ends are teared off... – Все концы оборваны...

У нас есть всё чтобы начать работать с генератором Третьей энергии. Осталась только одна деталь: если помните, запустить генератор можно только при наличии карточки доктора Кирка. Пройдите в ту часть комнаты через дверь в перегородке, подойдите к компьютеру у бездыханного тела девушки. Достаньте личную карточку полковника Клейа, на которую мы записали данные Пола Бейкера с уровня 1э. Вставив карточку в терминал, введите регистрационный номер Кирка – 78814. После подтвердите намеренья ввода отпечатков пальцев. Когда подготовка закончится, отвечайте ДА. Наконец получите личную карточку доктора, а вместе с ней и все полномочия главного управляющего комплексом. Отлично. Теперь можете выходить из комнаты охраны. На выходе сохраните игру.

Из изумрудного коридора выходите на перекрёсток дверей. Если вы прошли по сценарию Гейла, то не поленитесь, заскочите в кладовую – за шкафом найдёте ключик (итого у вас их будет три штуки), а за рядом сейфов обнаружите апгрейд для гранатомёта. Далее через дверь, где мы ломали последнюю ДДК-систему попадёте в бронированный коридор с четырьмя заслонками (игравшие по первому сценарию напорятся здесь на динозавра), через дверь в конце выходите к генератору Третьей энергии. Пресеките помещение по мосту вдоль стены, входите в комнату управления энергией. Здесь обойдите центральный блок и подойдите к терминалу напротив следующей двери, где лежит жёлтый журнал. Теперь с карточкой Кирка мы можем полностью подготовить генератор к запуску. Когда система завершит свою работу, перечитайте руководство справа на терминале. Пункт второй – установка Стартёра на уровне B3; Пункт третий – подключение стержня; Пункт четвёртый – установка Стабилизатора на уровне B2; Пункт пятый – активация генератора Третьей энергии. Выходите обратно.

Чтобы попасть на уровень B3, нужно воспользоваться лифтом, расположенным прямо в этом помещении. Обойдите генератор по мостику, поверните за угол мимо двух дверей, в конце помоста и будет лифт, нажмите на панель чтобы начать спуск. Оказавшись внизу, пройдите вперёд, слева увидите лестницу. По ней перейдите на ту сторону. По помосту доберётесь до выступающей ячейки в стене с зелёным индикатором слева. Нажмите кнопку, откроется отсек для установки Стартёра. Положите прибор на выехавшую панель и наблюдайте, как он будет перемещён в камеру справа. Пройдите дальше, у терминала с двумя экранами подберите ключик. Итого, у вас их будет уже три (четыре у игравших по сценарию Гейла). Далее подойдите к терминалу. Это пульт, подключающий к генератору Стартёр. Нажмите кнопку, мощный стержень будет подключен к агрегату. Осталось только установить Стабилизатор. Возвращайтесь к лифту и поднимайтесь обратно, наверху пройдите по мостику к платформе прямо у генератора. Все компьютеры давно работают, откройте отсек на стене и установите оставшийся аппарат. Когда Стабилизатор будет помещён в камеру и начнёт вращаться, подойдите к компьютеру. Вот и настал момент, когда все усилия наконец-то дадут плоды. Нажимайте кнопку. Смотрите симпатичный ролик на движке.

Высвобожденная энергия очень быстро подойдёт к критической отметке, поднимется страшная тряска. Рик доложит, что всё готово, и Регина повернёт рубильник... Тем временем в библиотеке доктора потолок не выдержит тряски, Гейл отбросит Кирка в сторону, а сам будет придавлен трубами. К счастью, он успел поставить на доктора жучок, так что мы в любом случае сможем его найти.

Поднявшись по лестнице, пробегите вдоль стены мимо экрана и лифта и входите в комнату с распределителем тока. Здесь есть риск столкнуться с проснувшимся велоцераптором, задавите его и бегите в проход к лаборатории, через которую попадёте в библиотеку.

Запустится ещё одна продолжительная игровая сцена. Гейл передаст вам устройство слежения, с помощью которого можно найти доктора. Но это сейчас не главное, ибо Гейл еле дышит. Не знаю как, но девушка достанет умирающего из-под завала и на плечах отнесёт в комнату управления порта. У Рика получилось перенаправить поток Третьей энергии, вихрь в коридоре красиво расплывётся в разные стороны, и путь будет открыт. Но вот беда: Гейл снова (в последний раз) показывает, что он не собирается отступать, тогда как Рик, руководствуясь здравым смыслом, давно готов увезти всех отсюда. Да, у командира сильный характер. Поэтому вам предлагают сделать последний выбор за игру. Это фактически выбор концовки. Итак...

 

СЛЕДОВАТЬ ВМЕСТЕ С ГЕЙЛОМ и поймать доктора Кирка

СЛЕДОВАТЬ ВМЕСТЕ С РИКОМ и быстро выбираться отсюда

С этого момента игра не просто раздвоится, а вовсе разделится натрое. Обычно я прописывал игровой процесс, начиная с первого варианта действий, но сейчас я изменю "традиции”. Дело в том, что если следовать по плану Рика, то можно получить целых две альтернативные концовки, тогда как концовка за Гейла одна. Причём, сразу скажу, ради такого завершения стоило бы посидеть часок-другой перед каким-нибудь особо трудным пазлом, плюс разгадать и ещё с десяток ДДК-кодов... И, как ни странно, если вы согласитесь с командиром, то практически не потратите патронов (ну это ещё конечно зависит от вашей наблюдательности :)) )

Сценарий Рика, доки.

Окончание 1/3.

"Сделай же что-нибудь!” – вскрикнет испуганный Рик, и Регина сделает... От её лёгкого телодвижения Гейлу уж точно не стало лучше, хотя кто знает... теперь-то его хотя бы никто не проглотит. Когда компьютерщик унесёт измученного на руках, осмотрите карту. Вам нужно пересечь склад доков и подойти к причалу. Через автоматическую дверь слева от входа попадёте в обозреваемый коридор, из которого выйдете в проход к порту, некогда сломленный воздушным вихрем. На выходе обязательно сохраните игру на новый слот (причин для этого две: во-первых, вы можете передумать и без труда загрузиться на момент запуска генератора, чтобы избрать другой путь; во-вторых, как я уже сказал, этот сценарий имеет два окончания, неужели вам не захочется попробовать оба?). За углом пройдите направо в очередную автоматическую дверь, окажетесь в коридоре, больше похожем на шахту. Выходите в следующую дверь, не забыв по дороге забрать ампулу с сывороткой.

Вот мы и снаружи. Прямо над головой свисает устрашающий крюк от крана, справа за предостерегающей оградой плещутся волны, по углам уставлены бочки с топливом, а в центре - груды металла, громадные баллоны и грузовые контейнеры. Оббегите этот склад вдоль стены слева, на углу подберите ещё одну колбу с восстановителем. Пройдите дальше и входите в дверь слева от ржавой ангарной двери. Это и есть причал. Пока не спустились с лестницы, идите налево, поднимитесь ещё немного выше, в конце на стене увидите красный бокс. Внутри него только три ампулы для аптечек, поэтому я советую открыть его только в том случае, если вам остро не хватает патронов – проверить набор остальных ящичков. В противном случае не тратьте ключик, может ещё пригодиться. Спускайтесь вниз, осмотрите стеллажи. Внизу увидите лодку, готовую вырваться на водную гладь. Точнее, не готовую – она не работает. Пройдите немного левее, Регина переговорит с Риком. Выяснится, что нужно радиоактивное топливо, чтобы плыть, этому кораблю нужна ядерная энергия... Рик передаст вам жёлтый бак для топлива, карта любезно покажет вам соседнее помещение. Перед выходом осмотрите лежащего на ящиках Гейла... нужно поторопиться. Поднимайтесь по лестнице и выходите (здесь же можете сохраниться, хотя это совершенно необязательно). Снаружи пройдите налево, обратите внимание на баллоны со значком радиоактивности справа и идите вдоль цепочных ограждений. В углу у насыпи увидите несколько бочек, примените на них бак, чтобы заполнить его топливом. Отлично, теперь возвращайтесь к Рику. Как только Регина бросит ему бак, с потолка посыплется щебень. Вы уже догадались, к чему это, верно?? В ответ Рик бросит девушке кейс, в котором ко всеобщему удивлению окажется не апгрейд, а ключ для бокса, плюс пара наборов разрывных гранат. Проверьте количество снарядов, зарядите гранатомёт и выходите обратно в доки. Вот сейчас можете сохранить игру.

Тираннозавр раскрошит металлические жалюзи в щепки и своим огромным хвостом заденет вышку, которая тотчас перекроет вам проход обратно. Как только получите управление, убедитесь, что у вас в руках гранатомёт и живо бегите от динозавра прочь. Это не самое тяжёлое сражение. В течение некоторого времени, пока вы будете урывать каждый свободный участок земли, чтобы спастись от наступающих когтей этого здорового ублюдка, возникнет несколько критических моментов, обозначенных красной надписью "ОГОНЬ!!” внизу экрана (что-то наподобие "Danger”). Как только такая надпись вспыхнет, зажмите ctrl и давите Пробел, как вы обычно это делаете. Единственное отличие в том, что атаки немного облегчены – вам не надо поворачиваться в сторону динозавра, иначе говоря – не надо целиться. Увидели надпись, нажали две клавиши, и ловкая Регина влупит тираннозавру очередной снаряд. Стрелять придётся, если он будет и впрямь наступать вам на пятке. Если сумеете держаться от него на почтительном расстоянии, стрелять не придётся. Главное – это провести тираннозавра через склад доков, не дав себя сожрать. Нужно сделать всего один круг, после чего запустится GC-ролик...

Рик откроет дверь катера и выпустит ракету, Регина запрыгнет на корабль за секунду до того, как доки охватят протуберанцы взрывов. В рендере покажут и вспышку Третьей энергии, и как огромная часть острова растворяется в красивых всплесках взрыва. Катер с выжившими агентами засветится в лучах рассвета на пути к горизонту... Нам не удалось поймать доктора Кирка, но зато вся группа правительственных агентов возвращается в полном составе. Почти в полном – все кроме Купера...

Сценарий Рика, вертолёт.

Окончание 2/3.

Миролюбивый напарник уведёт обмякшего Гейла, но это ещё не значит, что мы обязаны следовать за ним. Воспользуйтесь отслеживающим устройством, которое вам передал Гейл. Это ещё что за чёрт?? Откроется неизвестная локация... Если сделаете всё правильно и не погибнете по пути, можете лицезреть очень интересный поворот, который не мог предвидеть никто. Из комнаты управления выходите в приёмную, на выходе сохраните игру на новый слот (о причинах см. выше). Придётся повторить фокус с оборачиванием лизардов вокруг хвостов. Входите в двойные двери. Если чувствуете дефицит в аптечках/оружии, можете быстро бежать в ту часть коридора, запереться за заслонками и осмотреть боксы. Только как потом выйти из этой ловушки, посмотрите несколькими страницами выше, а то надоело переписывать одно и то же. Держась за спинами динозавров, доберитесь до лестницы. Наверху снова встретите велоцераптора (каким образом они здесь перерождаются - загадка), можете усыпить его дротиком. Входите в следующую дверь и пересеките комнату управления, у следующей двери сохранитесь, если хотите. Пройдите через весь перекрёсток дверей у кладовой и выходите в холл лаборатории. У тех, кто перед активацией генератора Третьей энергии предпочёл искать целые устройства, в этом помещении могут возникнуть две проблемы – два синих велоцераптора. Завалить их не так-то легко, особенно с нынешней нехваткой боеприпасов. Внизу по локации есть два открытых бокса, можете посмотреть в них – авось что-то осталось. В частности это может быть ядовитый дротик или стопка анестетиков, из которых можно приготовить транквилизаторы. Но если сильной необходимости нет, можете не трогать ящеров – просто входите в дверь слева от боксов. Вот здесь на вас в любом случае нападёт динозавр. Учёные совсем не беспокоились о своей безопасности. Убив ящерицу, осмотрите терминал слева от шкафчиков для одежды, наверняка помните его. В прошлый раз мы не могли им воспользоваться по причине отсутствия ключ-карты уровня А. Теперь же можете смело давить на кнопку, только перед этим возьмите ручку и приготовьтесь быстро записывать. Как только на экране высветятся два ряда карточек, сразу же и поймёте что к чему. Мы уже тренировали память в секретной лаборатории Кирка под землёй, когда требовалось срочно открыть аварийный люк. Внимательно следите за ними, эти хитрые карточки будут всеми способами пытаться вас отвлечь и запутать. Предстоит прочитать и ввести всего четыре пароля, постарайтесь не ошибиться, неизвестно сколько у вас попыток – может быть всего одна...

Первый код будет состоять из пяти букв, карточки будут норовить открываться сразу по две. Когда вы его введёте, слева на мониторе загорится одна лампочка. Второй пароль состоит из восьми букв, отвлекающий манёвр будет тот же. Третий пароль также состоит из восьми проклятых букв, карточки начнут раскрываться сразу по две (одна пустая), также будут и просто мелькать, как в первых двух случаях. Последний код – девять букв, карточки и вовсе будут открываться все сразу. Запоминайте только ту букву, которая закрылась последней. Если вы в спешке ввели не ту цифру, не спешите рвать волосы, под кнопкой OK слева есть также кнопка BACK.

Когда закончите, слева от терминала откроется потайной проход. Причём настолько потайной, что раньше нельзя было обнаружить даже срезов на стене... Проходите в него, нажав клавишу Действие. Регина окажется в длинном коридоре, осмотрите карту, увидите, что вы находитесь на перекрёстке двери А-уровня в том коридоре, где мы обычно обманывали двух лизардов, и двери, ведущей к арсеналу... Вот так лабиринты в этом несчастном комплексе... Впереди увидите платформу с зелёным индикатором, а за ней беспросветную тёмную шахту. Войдите в дверь справа, и платформа отвезёт вас на ту сторону. Выходите с неё и в дальнем углу войдите в дверь с маркировкой "Level A”, окажетесь на широкой площадке. Пройдите вперёд к красной черте, и увидите его... Регина оглушит Кирка, Рик выйдет на связь и сообщит, что тираннозавр только что разрушил их катер – доселе единственный путь отступления. Совершенно непредсказуемый поворот сюжета. К счастью, у нас теперь есть вертолёт. Регина загрузит бездыханное тело доктора в кабину. Получив управление, подберите кейс, что валяется под ногами. В нём найдёте ключик для ящичка и два набора разрывных снарядов для гранатомёта. С помощью ключика можете открыть жёлтый ящик в левом углу площадки. Аварийный набор очень скуден, имейте в виду. Когда закончите, возьмите в руки гранатомёт, заряженный разрывными гранатами и пересеките светящуюся площадку назад к выходу. Когда будете в шахте, запустится сцена.

Рик еле тащит Гейла, а динозавр наступает на пятки. Агенты попытаются перекрыть ему проход, опустив широкую дверь, но тщетно. Этот здоровенный ящер просто откроет её назад и свалится прямо в шахту, когда Рик наконец-то приведёт платформу в движение. И если ему в кабине хорошо, то Регина, оставшись снаружи, очень рискует быть сожранной тираннозавром. Чтобы помешать этому, не подпускайте его слишком близко. Когда тварь приблизится вплотную к платформе, стреляйте из гранатомёта. Два-три выстрела, и мразь снова отстанет. Так нужно повторить несколько раз. Не жалейте боеприпасов, ведь они вам больше не понадобятся. Это конец! Когда платформа наконец-таки доедет до конца шахты, агенты взберутся в вертолёт. Смотрите второй заключительный ролик.

Вертолёт взмоет в небо, но настырная тварь проломит ангарную дверь и сможет толкнуть машину. Когда вертолёт снова окажется над головой тираннозавра, Рик спустит со дна средних размеров бомбу... Перегрузки Третьей энергии ждать не пришлось...

Так заканчивается игра под интуитивным руководством миролюбивого Рика. Как видите, он оказался прав – нельзя отпускать Гейла, в итоге все остались живы, плюс ко всему задание выполнено. Это, пожалуй, самая удачная концовка из всех трёх. Но если вы готовы на небольшие жертвы ради того чтобы узнать самую страшную тайну пребывания на этом острове, то попробуйте проиграть третий финал. Уверяю, не пожалеете.

Сценарий Гейла, арсенал.

Окончание 3/3.

Рик пообещает, что к возвращению Регины всё будет готово. Идите за командиром, на выходе сохраните игру на новый слот. В приёмной внимательно осмотрите карту. Нам нужно добраться до арсенала – помещения за комнатой управления B3. С вероятностью 90% доктор окажется именно там, но в следующий раз локация может измениться, например, это может быть комната стабилизатора, что на уровне B2. Если некоторое время назад вы выбрали сценарий Гейла и пробрались в арсенал за готовыми устройствами, то вы знаете дорогу. Вы можете выходить через дверь справа, миновать коридор (два лизарда), тестовую комнату (обратите внимание, что тираннозавра и след простыл; как он мог отсюда уйти, не сломав ничего – неизвестно). В комнате управления скопившимися ключиками сможете открыть красный бокс, пополнить боеприпасы и сохранить игру. После бегом пересечь помещение за следующей дверью (два лизарда) и за ангарную дверь. Внутри арсенала расправьтесь с одним когтистым, после чего входите в дверь справа, где мы уже были.

Но можно поступить немного иначе и значительно сократить путь. В приёмной зарядите шотган транквилизаторами и входите в двойные двери на центральную лестницу. Здесь придётся повторить фокус с заслонками. По привычной схеме оберните лизардов вокруг их хвостов и мигом за лазеры. Если хотите, можете их усыпить. После проверьте ящички у стены, захватите оттуда набор гранат, если есть, или мгновенные транквилизаторы. Далее выходите в дверь в конце коридора. А теперь попробуйте угадать с трёх раз, где вы оказались? Взгляните на карту. Эта длинная шахта с двигающейся платформой являет собой быстрый способ передвижения между арсеналом и доками. Большая ангарная дверь слева как раз и отделяет коридор от порта, и именно через неё в первой концовке тираннозавр выбрался в порт... Подобрав коробку со снаряжением (анестезия/крупная дробь), зайдите на платформу и нажмите зелёную кнопку. Через несколько мгновений окажетесь на том конце шахты. Выходите из неё через единственную дверь. Мы оказались в аналогичной шахте, ведущей на вертолётную площадку, на которую следует попасть во второй концовке за Рика. Здесь же есть и проход к арсеналу – большая дверь слева. Возьмите в руки гранатомёт/ружьё с транквилизаторами и выходите. Сразу за дверью на вас нападёт когтистый, стреляйте сразу же, без промедлений, не то он повалит вас на спину и загрызёт. Когда справитесь, входите в Level A-дверь справа.

Смотрите ролик, который раскроет вам шокирующую правду всего происходящего... Гейл передаст вам диск со всей информацией об этой злополучной Третьей энергии. Теперь становится ясно, почему храбрый командир был так скрытен всё время, почему пропадал так долго на уровне 1э и B3, когда мы пытались спасти Тома и бегали от тираннозавра... Этот диалог открывает многие заковырки сюжета... дослушайте его до конца.

В конце концов им придётся спасаться втроём, Гейл пожертвовал своей жизнью, чтобы выполнить задание до конца и оправдать себя в глазах правительства... Но это ещё далеко не конец...

Логично было бы, если бы эта вставка плавно перелилась в самую первую концовку за Рика, но нет, не всё так просто. Когда управление окажется у вас, следуйте за Риком. На выходе в обозреваемом коридоре сохраните игру. Следующий проход уже давно открыт, так что можете свободно проходить вперёд, в конце поверните направо, через автоматическую дверь попадёте в коридор-пещеру, в конце которого лежит ампула с умножителем. Когда выйдете за дверь, будете сильно удивлены. У самой воды на краю платформы лежит огромное бездыханное тело тираннозавра... У его головы натекла кровь, очевидно, он серьёзно ранен. Обойдите склад вдоль стены, в углу подберите ещё одну сыворотку для аптечек и выходите в дверь слева от жалюзи. Когда Регина окажется за дверью, тварь пугающе прорычит... Катер послушно завёлся и уже уносит вас в открытое море. Но эта тряска... Кажется, тираннозавр не собирается нас отсюда отпускать. Предстоит финальная схватка. Рик оптимистично передаст Регина кейс, в нём найдёте ключик для бокса и два набора разрывных гранат, зарядите гранатомёт. С помощью ключа откройте ящичек у сиденья с доктором Кирком. Поройтесь в предыдущих боксах, выложите всё ненужное (транквилизаторы например) и достаньте откуда сможете пару аптечек. Когда будете готовы, выходите наружу по ступенькам слева и справа перед сиденьями. Да, динозавры умеют плавать. Чтобы монстр не проглотил Регину, не подпускайте его близко. Когда он подберётся вплотную к катеру, выпускайте в него снаряд из гранатомёта. Получив обжигающий удар, чудовище отстанет ненадолго, но очень скоро опять нагонит вас. Нескольких выстрелов хватит, главное – продержаться до тех пор, пока Рик не направит ракету на перегородку, удерживающую потолок. Когда жахнет взрыв, запустится GC-ролик, катер вылетит из узкого ущелья, тираннозавра охватит огонь. Он сможет выжить, но в когда вновь вынырнет из воды, случайно проглотит связку тротила... Смотрите самый зрелищный финальный ролик...

Форма входа
Наша кнопка
Все о Dino Crisis 2
Статистика